FANDOM

Gametitle-FO1

Убить Бритву — невідзначений квест Fallout.

Описание Редагувати

« Я дам тебе 2000 крышек, если ты убьешь их лидера! Мне нужна голова этой суки! »

Циммерман

При входе в руины Лос-Анджелеса, ныне именуемые Могильником, в район «-05-0002Святилище», один из охранников намекает Выходцу из Убежища, что для безопасного перемещения по городу неплохо бы выполнить задание мэра Святилища, Джона Циммермана.

Циммермана можно найти в центральном здании района. Ему нужна смерть Бритвы, руководителя Клинков, в качестве мести за смерть сына, убитого Клинками.

Прохождение Редагувати

« ЧТО!!! ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ УБЛЮДКИ! Я ИХ ПОУБИВАЮ, Я ИХ ОТПРАВЛЮ К ПРАОТЦАМ!! »

Бритва

Бритва находится в северном районе Могильника, Центре. Клинки занимают целое здание, в котором кабинет Бритвы расположен справа от входа.

При убийстве Бритвы все Клинки становятся враждебны. Однако в большинстве своём они вооружены слабо, в основном ножами, и практически не представляют угрозы для Выходца в силовой броне.

Однако, не всё так просто, как видится на первый взгляд. Если заговорить с Бритвой, упомянуть Циммермана и назвать причину, по которой Циммерман хочет её убийства, окажется, что на самом деле у сына Циммермана и Бритвы были тёплые отношения…

Награда Редагувати

  • 2000 крышек;
  • −2 к карме за убийство Бритвы;
  • −2 к карме за убийство Дагана;
  • −2 к карме за убийство Мак-Рэя;
  • −1 к карме за убийство одного из десятников Клинков.

Примечания Редагувати

  • Если рассказать Циммерману, «как мучилась Бритва», он даст ещё 500 крышек.
  • Если Выходец убил Бритву и остальных Клинков, Оружейники становятся враждебны к нему, закрывая доступ в оружейный магазин Зака.

Шаблон:Navbox Могильник

Категория:Невідзначені квесты Fallout Категория:Квесты Могильника