Gametitle-FNV OWB.png
Gametitle-FNV OWB.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других заводах.

Z-43 Завод инновационных токсинов (англ. Z-43 innovative toxins plant) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Исследовательский комплекс, в котором разрабатывались новые отравляющие вещества и исследовались уже существующие.

Представляет собой двухэтажное здание, в котором хранятся контейнеры, содержащие токсины. К моменту прихода Курьера контейнеры с токсинами имеют пробоины в корпусе, и поэтому в помещении завода и перед входом в него наблюдается радиационный фон. Также это место служит приютом для большого количества травмокостюмов Y-17.

Обитатели[править | править код]

Несколько мобильных травмокостюмов

Ценные находки[править | править код]

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
  • нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

Локация является одним из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде флага Старого Света, что был нарисован красной краской, была сделана им на входной двери.

Появление[править | править код]

Z-43 Завод инновационных токсинов появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.