ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Z-38 Центр изучения световых волн (англ. Z-38 Lightwave Dynamics Research) — локация в Old World Blues.

Описание Править

Центр, в котором до Великой войны разрабатывались голографические технологии.

Внутри можно найти нескольких неагрессивных, занятых своими делами голограмм (которые мешают пройти, как реальные тела) и компьютерный терминал с записями о создании голограмм для «Сьерра-Мадре», в том числе и голограммы Веры Киз.

Сама лаборатория представляет собой просторный ангар с несколькими уровнями из пролётов и лестниц. В центре между полом и потолком находятся 2 пары эмиттеров (они и проецируют голограммы). Лаборатория неплохо сохранилась, не смотря на некоторое обветшание.

Ценные находки Править

Заметки Править

Локация является одним из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде синего флага, что находится на гаражной входной двери, а также запасной на верхнем уровне, была сделана им. Другое изображение флага, выполненное уже красной краской, находится на постройке, что расположено на полпути к лаборатории сплавов сатурнита от Z-38.

Появление Править

Z-38 Центр изучения световых волн появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.