ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

YCS/186 — энергетическое оружие Fallout: New Vegas, уникальная винтовка Гаусса.

Характеристики Править

В магазине 4 патрона (вместо 5 у обычного экземпляра), перезарядка происходит после каждого выстрела (потому что при выстреле все эти 4 единицы и используются). Ввиду повышенного урона и меньших затрат на выстрел (4 МЯ батареи против 5 у стандартной винтовки Гаусса) является отличной альтернативой крупнокалиберной снайперской винтовке.

Местонахождение Править

Винтовку можно найти в лагере наёмников, на самом севере карты, восточнее ранчо «Перекати-поле». Ею вооружён главарь группы из пяти наёмников, которые нападут на Курьера при приближении к лагерю. Но если у Курьера есть особенность «Дикая Пустошь», то вместо группы наёмников с винтовкой YCS/186 там будут Чужие с бластерами.

Появление Править

YCS/186 появляется только в Fallout: New Vegas.

Заметки Править

  • Как и у винтовки Гаусса, увеличение прицела этого оружия составляет 3,5 раза.
  • Компаньоны могут незаметно от игрока забрать это оружие. Проверяйте их инвентарь, если винтовка не будет найдена после нападения на лагерь наемников.

За кулисами Править

Название винтовки — отсылка к популярному интернет-форуму Something Awful и одному из его разделов, Your Console Sucks (YCS). Цифра 186 соответствует идентификатору этого раздела (forumid=186).

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править