ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Y-17 Мобильный травмокостюм (англ. Y-17 trauma override harness) — существо Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Довоенные автономные роботизированные костюмы, созданные для эвакуации раненых солдат с поля боя.

История Править

Костюм был создан в медкомплексе Y-17 исследовательского центра Большая Гора с расчётом на уменьшение числа боевых потерь. Костюм отслеживал жизненные показатели человека, и, как только достигался определённый предел повреждений, он брал под свой контроль моторные функции человека и заставлял его шагать к базе, координаты которой предварительно заносились в память костюма. Это было технологическое чудо, в котором применялись «умные» волокна и искусственные мускулы, а не грубая гидравлика, доминировавшая в военных разработках до 2077 года.

Однако, из-за того, что эти костюмы так и остались прототипом, в них не успели устранить несколько серьёзных ошибок. Во-первых, если в память костюма не были внесены координаты базы, то костюм начинал передвигаться в непредсказуемом направлении. Во-вторых, хоть и была возможность откалибровать верхний предел повреждений, сенсоры не могли определить, жив ли вообще человек. И, в-третьих, хоть костюм и записывал в память все движения бойца и мог «выучиться» всем рефлексам стрельбы и ближнего боя, он не имел системы распознавания «свой-чужой». Все эти недоработки привели к тому, что костюмы вышли из-под контроля учёных и устроили хаос на территории исследовательского центра.

Без информации о местонахождении базы и о том, жив ли человек, костюмы превратились в роботизированные самоходные гробы: солдаты и исследователи оказались заточены в костюмах, не имея возможности отключить их, и умирали медленной мучительной смертью. Даже спустя два века после создания, костюмы с костями испытателей внутри продолжают функционировать.

Характеристики Править

Внешне выглядят как скелеты, одетые в скафандр из Fallout: New Vegas, только без перчаток. Обитают в метеорологической станции X-17, заводе инновационных токсинов Z-43, артиллерийском полигоне Х-7а и исследовательском центре Х-12. На открытом пространстве будут встречаться по ночам, вместо лоботомитов.

Снаряжение Править

Вооружение зависит от уровня Курьера, это могут быть:

Заметки Править

  • Все костюмы были запрограммированы как женские персонажи европеоидной расы, так что на них действуют способности «Шерше ля фам» и «Женоубийца».
  • Из вышесказанного следует, что непосредственно скафандр и череп — это неиграбельные варианты костюма и шлема, SkeletonSpaceSuit и SkeletonHead соответственно.
  • Несмотря на то, что костюмы представляют собой полумеханические существа, они не получают дополнительного урона от импульсного оружия, звукового эмиттера или импульсных гранат.
  • Хотя в костюмах уже давно остались только кости без живой ткани, эффекты расчленения будут показывать красную кровь и плоть. При обыске трупов с некоторым шансом может попасться человечина, а также кровяная колбаса или жидкая красная паста при наличии способности «Прекрасное блюдо». Возможно даже съесть труп при наличии способности «Каннибал».
  • При отрывании «головы» костюма шлем сломается, но череп не выпадет из него. А разлетевшиеся части тела могут содержать даже глазные яблоки.
  • При использовании способности «Практическая анатомия» трудно сказать, какие у костюмов показатели ОЗ и ПУ, поскольку полное (английское) наименование этих существ закрывает эти показатели.
  • Несмотря на отсутствие перчаток, костюм каким-то образом умудряется управлять кистями рук мёртвого испытателя и даже стрелять. Скорее всего, это недосмотр разработчиков.
  • Если находиться достаточно близко от костюма, то можно услышать громыхание костей бывшего испытателя. Это даже обозначается в субтитрах: «*Громыхание нескольких костей*».
  • При наличии особенности «Дикая Пустошь» во время боя иногда можно услышать, как из костюмов доносится «Эй, кто выключил свет?!». Это отсылка к нескольким эпизодам Доктора Кто (8 и 9 серии четвёртого сезона).
Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Появление Править

Y-17 Мобильный травмокостюм появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править