Icon disambig.svg
XL70E3 появляется и в других играх.

« Во время войны это оружие было экспериментальным. Так как производится оно в основном из высокопрочных полимеров, его практически невозможно разрушить. Оно обладает малым весом, большой скорострельностью и точностью, а разобрать его можно без помощи каких-либо инструментов. »

Описание в игре.

XL70E3 — оружие Fallout 2 производства «Royal Small Arms Factory».

Описание[править | править код]

Довольно редкий, но не самый лучший, учитывая его появление под конец игры, представитель автоматов. Несмотря на это, всё ещё полезен против легко бронированных целей.

Местонахождение[править | править код]

  • В Сан-Франциско на танкере — у девицы-брюнетки (она держит оружие в неактивной руке, поэтому ни посмотрев на неё «в бинокль», ни проверив её карманы, обнаружить винтовку невозможно).
  • Во время случайной встречи с караваном в боевой броне правее и ниже Сан-Франциско можно купить у торговца (вероятность встречи — 10% при удаче 10).

За кулисами[править | править код]

XL70E3 является прототипом британской автоматической винтовки L85 под малокалиберный патрон 5,56×45 мм НАТО, разработанной в рамках серийной системы «SA-80» (Small Arms for 1980). Этот вариант появился в 1976 году при адаптации прототипа XL64E5 с британских патронов 4,85x49 мм к американским.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png