ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOSO
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Всем будет только лучше, если на поверхности все вымрут. »

X6-88

X6-88 (англ. X6-88) — персонаж Fallout 4, синт, возможный напарник Выжившего, а также персонаж Fallout Shelter Online.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Институтский охотник, обученный для самых рискованных операций. Он будет очень полезен как в открытом бою, так и в обнаружении угрозы на расстоянии, из-за своего необычно высокого восприятия.

X6-88 впервые встречается Выжившему в воспоминаниях Келлога, когда дает наёмнику задание по убийству Вёрджила. В этом же отрезке воспоминаний он забирает обратно в «Институт» копию Шона — S9-23.

Вскоре после прибытия в Институт Шон поручает Выжившему помочь X6-88 в поимке главаря банды рейдеров, сбежавшего синта Гэбриэла, которому стёрли память. После завершения квеста «Новый облик человечества» X6-88 становится доступен в качестве напарника. Его можно найти в Бюро робоконтроля, его базовое оружие - институтская лазерная винтовка.

X6-88 очень сдержан в диалогах и безоговорочно предан Институту (и Выжившему, как его представителю). По мере того, как отношение синта к главному герою будет улучшаться, выяснится, что поначалу X6-88 не был уверен в нём, но в конце концов он меняет своё мнение и начинает уважать Выжившего не меньше самого Отца. Также X6-88 не скрывает того факта, что он синт-охотник, и даже гордится этим.

Интересы Править

Отношение к действиям Выжившего.

Квесты Править

Инвентарь Править

Заметки Править

  • При потере X6-88 после выполнения квеста по возвращении синта-рейдера есть вероятность найти его возле одинокой лодки на мысу между Нордхаген-Бич и Либерталией.
  • Появляется в воспоминаниях Келлога.
  • Если Выживший приведёт X6-88 в Штаб «Подземки», железная дорога автоматически становится враждебной. Железная дорога также станет враждебной, если X6-88 будет приведён близко к Старой северной церкви.
  • Если X6-88 уволят в Придвене, это заставит Х6 сражаться с Братством. Х6 не отправится в нужное место, пока бой не прекратится.
    • В отличие от железной дороги, Братство не станет враждебным, если его приведут с собой на Придвен.
  • Если Выживший станет врагом Института тем или иным образом, X6-88 становится враждебным. Также он нападёт, если Выживший атакует рядовых синтов Института в содружестве (станет враждебным в тот же момент, что и они).
  • X6-88 — единственный напарник Выжившего, который будет перемещаться с ним в Институт.
  • Так же, как и в случае с Дансом, можно быстро поднять уровень отношений с X6-88: для этого нужно надеть силовую броню, сохранить игру, загрузить только что сохранённый файл, после чего снять силовую броню и вновь её надеть. Аналогичным образом на X6-88 влияет модернизация оружия. Поэтому, помимо экипировки брони можно за то же сохранение модернизировать оружие.
  • Помимо Псины, Ады и Дьякона это единственный персонаж, который никак не реагирует на кражи.
  • При получении смертельного ранения произносит фразу «Функциональность нарушена».
  • Иногда по прибытии в Институт занимается мытьём пола. Также замечен за мытьём пола в Убежище 81.
  • Без каких-либо упрёков может украсть чужую вещь (кроме имущества Института).
  • Если поместить в его инвентарь стелс-бой, он включит его в бою. 
  • На редкость безразлично относится к большинству побочных квестов. Также X6-88 прямолинеен в диалогах, и часто будет намекать на то, как следует себя вести. Если Выживший прислушается и выберет правильную опцию, то в большинстве случаев получит одобрение.
  • Если его отправить в поселение, X6-88 станет враждебным к любым винтокрылам братства, включая те, которые Выживший вызывает, используя Сигнальную шашку. Это приведёт к тому, что все поселенцы в этом поселении также станут враждебными к винтокрылу. Однако он абсолютно нейтрален к винтокрылам, вызванным через сигнальную шашку, если он является напарником.
  • Уважительно относится к бойцам братства.[1]
  • У X6-88 очень высокие показатели SPECIAL по сравнению с другими напарниками, однако он имеет обычное для напарника-человека здоровье и не имеет бонусов к сопротивлениям, как другие охотники Института.

Баги Править

  • Иногда, если расстаться с Х6-88, допустим, в Даймонд-Сити, и использовать быстрое перемещение до того, как напарник использует свой телепорт (при условии, что он возвращается в Бюро робоконтроля), может произойти баг — Х6-88 может просто пропасть. При запуске квеста на поиск напарника «Лучшие друзья смотрителя» маркер будет указывать на точку, где Выживший отпустил его, однако охотника не будет ни там, ни в Институте. Решение — в консоли прописать prid 000e210a, затем disable, после enable и moveto player, что перенесёт Х6-88 к Выжившему.
  • После прохождения сюжетной линии на стороне «Подземки» не становится враждебным к Выжившему или к кому-либо из его напарников даже после уничтожения Института. Это может быть связано с тем, что технически игрока не выгоняют из Института.

Появление Править

X6-88 появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter Online.

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Они выполняют свой долг. Я, как охотник, это уважаю.»