Gametitle-FO4.pngGametitle-FOSO.png
Gametitle-FO4.pngGametitle-FOSO.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« Всем будет только лучше, если на поверхности все вымрут. »

X6-88

X6-88 (англ. X6-88) — персонаж Fallout 4, синт, возможный напарник Выжившего, а также персонаж Fallout Shelter Online.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Институтский охотник, обученный для самых рискованных операций. Он будет очень полезен как в открытом бою, так и в обнаружении угрозы на расстоянии, из-за своего необычно высокого восприятия.

X6-88 впервые встречается Выжившему в воспоминаниях Келлога, когда дает наёмнику задание по убийству Вёрджила. В этом же отрезке воспоминаний он забирает обратно в «Институт» копию Шона — S9-23.

Вскоре после прибытия в Институт Шон поручает Выжившему помочь X6-88 в поимке главаря банды рейдеров, сбежавшего синта Гэбриэла, которому стёрли память. После завершения квеста «Новый облик человечества» X6-88 становится доступен в качестве напарника. Его можно найти в Бюро робоконтроля, его базовое оружие - институтская лазерная винтовка.

X6-88 очень сдержан в диалогах и безоговорочно предан Институту (и Выжившему, как его представителю). По мере того, как отношение синта к главному герою будет улучшаться, выяснится, что поначалу X6-88 не был уверен в нём, но в конце концов он меняет своё мнение и начинает уважать Выжившего не меньше самого Отца. Также X6-88 не скрывает того факта, что он синт-охотник, и даже гордится этим.

Интересы[править | править код]

Отношение к действиям Выжившего.

Квесты[править | править код]

Инвентарь[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • При потере X6-88 после выполнения квеста по возвращении синта-рейдера есть вероятность найти его возле одинокой лодки на мысу между Нордхаген-Бич и Либерталией.
  • Появляется в воспоминаниях Келлога.
  • Если Выживший приведёт X6-88 в Штаб «Подземки», железная дорога автоматически становится враждебной. Железная дорога также станет враждебной, если X6-88 будет приведён близко к Старой северной церкви.
  • Если X6-88 уволят в Придвене, это заставит Х6 сражаться с Братством. Х6 не отправится в нужное место, пока бой не прекратится.
    • В отличие от железной дороги, Братство не станет враждебным, если его приведут с собой на Придвен.
  • Если Выживший станет врагом Института тем или иным образом, X6-88 становится враждебным. Также он нападёт, если Выживший атакует рядовых синтов Института в содружестве (станет враждебным в тот же момент, что и они).
  • X6-88 — единственный напарник Выжившего, который будет перемещаться с ним в Институт.
  • Так же, как и в случае с Дансом, можно быстро поднять уровень отношений с X6-88: для этого нужно надеть силовую броню, сохранить игру, загрузить только что сохранённый файл, после чего снять силовую броню и вновь её надеть. Аналогичным образом на X6-88 влияет модернизация оружия. Поэтому, помимо экипировки брони можно за то же сохранение модернизировать оружие.
  • Помимо Псины, Ады и Дьякона это единственный персонаж, который никак не реагирует на кражи.
  • При получении смертельного ранения произносит фразу «Функциональность нарушена».
  • Иногда по прибытии в Институт занимается мытьём пола. Также замечен за мытьём пола в Убежище 81.
  • Без каких-либо упрёков может украсть чужую вещь (кроме имущества Института).
  • Если поместить в его инвентарь стелс-бой, он включит его в бою. 
  • На редкость безразлично относится к большинству побочных квестов. Также X6-88 прямолинеен в диалогах, и часто будет намекать на то, как следует себя вести. Если Выживший прислушается и выберет правильную опцию, то в большинстве случаев получит одобрение.
  • Если его отправить в поселение, X6-88 станет враждебным к любым винтокрылам братства, включая те, которые Выживший вызывает, используя Сигнальную шашку. Это приведёт к тому, что все поселенцы в этом поселении также станут враждебными к винтокрылу. Однако он абсолютно нейтрален к винтокрылам, вызванным через сигнальную шашку, если он является напарником.
  • Уважительно относится к бойцам братства.[1]
  • У X6-88 очень высокие показатели SPECIAL по сравнению с другими напарниками, однако он имеет обычное для напарника-человека здоровье и не имеет бонусов к сопротивлениям, как другие охотники Института.

Баги[править | править код]

  • Иногда, если расстаться с Х6-88, допустим, в Даймонд-Сити, и использовать быстрое перемещение до того, как напарник использует свой телепорт (при условии, что он возвращается в Бюро робоконтроля), может произойти баг — Х6-88 может просто пропасть. При запуске квеста на поиск напарника «Лучшие друзья смотрителя» маркер будет указывать на точку, где Выживший отпустил его, однако охотника не будет ни там, ни в Институте. Решение — в консоли прописать prid 000e210a, затем disable, после enable и moveto player, что перенесёт Х6-88 к Выжившему.
  • После прохождения сюжетной линии на стороне «Подземки» не становится враждебным к Выжившему или к кому-либо из его напарников даже после уничтожения Института. Это может быть связано с тем, что технически игрока не выгоняют из Института.

Появление[править | править код]

X6-88 появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter Online.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. «Они выполняют свой долг. Я, как охотник, это уважаю.»