ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

X-7A Пробный пуск артиллерии (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. X-7a "Left Field" artillery launch) — локация в Old World Blues, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Представляет собой огороженную территорию с несколькими пушками и центром управления. На пульте управления одной из пушек работает функция «Произвести пробный выстрел», при этом в месте попадания снарядов появится кратер с дополнительными трофеями. В центре управления (будка с врезавшимся грузовиком) можно обнаружить некоторое количество различных патронов. Территория охраняется роботом-охранником RY-589 Робот «Ультимо» и скелетами Y-17.

Скелеты Y-17 периодически появляются в локации, в количестве до 4-х штук, иногда вместе с лоботомитами. Поэтому периодически посещая это место, можно неплохо разбогатеть на их оружии, а также боеприпасах. Лучше всего подходить туда ночью или рано утром. Тогда шанс спавна скелетов в большом количестве выше.

Ценные находки Править

Заметки Править

Локация является одним из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде синего флага, что находится на двери в артиллерийский командный пункт, была сделана им. Другое изображение флага, выполненное уже красной краской, находится рядом рядом с X-7A, на полпути к лаборатории сплавов сатурнита. Ещё одно изображение, сделанное уже белой краской, находится к югу, на шкафчике.

Появление Править

Локация X-7A Пробный пуск артиллерии появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править