Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц

Гигантский робоскорпион Х-42 (англ. X-42 giant robo-scorpion) — существо Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas, уникальный робоскорпион.

Описание[]

Этот вид робоскорпиона выглядит как обычный, только увеличенный во много раз. В качестве оружия использует эммитер радиации. Также является одним из ключевых противников в Old World Blues по квесту «Блюз Старого Мира», где он должен быть уничтожен или отключён.

Характеристика[]

Как главный защитник доктора Мёбиуса он имеет очень большое количество очков здоровья (3000), что намного больше, чем имеют другие робоскорпионы, а также хорошую защиту и вооружение. Удар клешнёй отнимает около 200 ОЗ у незащищённого врага. Лазером отнимает около 1000. Кроме того, при лазерном поражении возникает ещё радиоактивный урон (до 40 РАД в секунду, если нет сопротивления).

За уничтожение этого робота прибавляется 500 очков опыта. Кроме того, с его тела можно будет взять энергетические батареи и валентный плоскостной усилитель

Если у Курьера есть способность «Робототехник», то гигантского робоскорпиона можно будет отключить, подкравшись к нему, но в течении ближайших пары секунд он снова активизируется и вступает в бой. Робоскорпион уязвим для бронебойных патронов. Миниган CZ57 «Авенджер», снаряжённый бронебойными 5-мм патронами, уничтожает робоскорпиона за несколько секунд, если Курьер перед прохождением дополнения посетит ущелье «Глотка дьявола» и возьмёт это оружие с собой. Также можно отключить гигантского робоскорпиона с помощью терминала.

На одном из терминалов в куполе Запретной зоны есть информация о том, что в конструкции Х-42 есть недоработка — он взрывается от попадания в него из звукового эмиттера. Таким образом можно уничтожить робоскорпиона критическим попаданием из звукового эмиттера — Робоскорпиона либо Тарантула.

Заметки[]

  • В локации «Платформа уничтожения отходов» можно найти останки робоскорпиона, похожего на X-42. Возможно, это неудачная попытка создания гигантского робоскорпиона.
  • В трейлере к Old World Blues он находился в посёлке Хиггса, а не в куполе Запретной зоны.
  • При высоком навыке скрытности робоскорпион вас просто не замечает, что позволяет безболезненно его растреливать прямо у входа.
  • Если навыка скрытности не хватает, робоскорпиона можно без проблем убить с помощью оружия ближнего боя, бегая вокруг оппонента и непрерывно нанося ему урон. Возможно, вам потребуется перк Путешествие налегке, с ним вы будете бежать быстрее, и не дадите робоскорпиону возможности развернуться в вашу сторону и атаковать.

Появление[]

X-42 гигантский робоскорпион появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[]

Advertisement