ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WL
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Wastelanders (рус. Обитатели пустошей) — официальное обновление Fallout 76.

Описание Править

По заявлению Bethesda Game Studios, обновление Wastelanders будет самым глобальным за 2019 год. Это дополнение добавит новую сюжетную линию и неигровых персонажей (NPC).

Сюжет дополнения рассказывает о том, что произошло спустя некоторое время после того, как Резиденты покинули Убежище 76 и начали возрождать регион. В Аппалачию чьё коренное население было уничтожено голодом и болезнями начинают возвращаться люди — поселенцы и рейдеры. Обе из этих сторон планируют обосноваться в Аппалачии и просят Резидента помочь им. Резидент должен принять какую сторону поддержит.

Геймплей Править

Важное новвоведение обновления — возвращение неигровых персонажей в игру. Герой сможет взаимодействовать с ними и вступать в диалоги, которые будут схожи с таковыми из Fallout 3 и Fallout: New Vegas, включая учитывание показателей системы S.P.E.C.I.A.L. в разговорах. Также, решения игрока будут непосредственно влиять на игровой мир, однако для каждого игрока он будет выглядеть по своему. К примеру, игрок который помогает рейдерам будет видеть Аппалачию под их контролем, в то время как игрок на том же сервере который помогает поселенцам увидет как контроль над Аппалачией берут поселенцы. Игрок сможет заводить отношение с NPC а также брать их в напарники. При этом другие игроки не смогут вмешиваться в диалоги.

Локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Персонажи Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Существа Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • По словам Криса Майера, изначально в Fallout 76 не планировалось вводить неигровых персонажей, однако из-за давления сообщества решение было пересмотрено.

Галерея Править

Концепт-арт Править

Наброски персонажей художника Криса Ортеги

Видео Править