ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WL
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

« В Fallout 76: Wastelanders люди начали возвращаться в Западную Вирджинию. Две группировки ведут борьбу за власть, в то время как Западная Вирджиния раскрывает свои секреты. Поселенцы пришли, чтобы обрести новый дом, а рейдеры — чтобы их угнетать. Возьмитесь за новое задание Смотрительницы, заключайте союзы с соперничающими группировками и попытайтесь выяснить, что спрятано в горах. »

Новое начало…

Wastelanders (рус. Обитатели пустошей) — официальное обновление Fallout 76.

Описание Править

По заявлению Bethesda Game Studios, обновление Wastelanders должно было быть самым глобальным за 2019 год, однако позже выход был назначен на начало 2020-го. Это дополнение добавит новую сюжетную линию и неигровых персонажей.

Обновление Wastelanders станет доступно в Steam, Bethesda.net, на PlayStation 4 и Xbox One 14 апреля 2020 года. Бесплатно для игроков Fallout 76.

Сюжет дополнения рассказывает о том, что произошло спустя год после того, как резиденты покинули Убежище 76 и начали возрождать регион. В 2103 году в Аппалачию, чьё коренное население было уничтожено голодом и болезнями, из-за слухов о сокровище начинают возвращаться люди — поселенцы и рейдеры. Обе стороны планируют обосноваться в Аппалачии и просят резидента помочь им. Резидент должен примкнуть к одним из них, а также суметь отыскать сокровище, которое надёжно охраняется в Убежище 79, в чём ему должны помочь его новые союзники.

Новая сюжетная кампания стартует не ранее 20 уровня. Старая сюжетная линия сохранилась, однако была несколько расширена.

Ключевые особенности обновления Wastelanders Править

  • Люди вернулись: люди вернулись в Аппалачию. Кто-то в поисках наживы, а кто-то — ради выживания. Познакомьтесь с ними поближе с помощью новой системы диалогов.
  • Новая сюжетная кампания: погрузитесь в сюжетную кампанию Wastelanders, полную заданий.
  • Встречайте фракции: рейдеры из Кратера или поселенцы из Опоры — на чью сторону вы встанете? Помогайте группировкам, чтобы зарабатывать репутацию и разблокировать новые предметы.
  • Завербуйте союзника: некоторые неигровые персонажи — люди могут с вашего позволения поселиться в вашем C.A.M.P. Они будут по возможности защищать вашу платформу, а также выдавать вам ежедневные задания. Для некоторых союзников предусмотрена своя цепочка сюжетных заданий, а также возможность завязать с ними романтические отношения.
  • Еще больше событий и ежедневных заданий: попытайте удачу в новых событиях, таких как «Второй пилот» и «Радиоактивная потасовка», а также в четырёх новых ежедневных заданиях.
  • Новые предметы и враги: устройте охоту на чудовищного вендиго-колосса или стаю плавунов. Главное, не забудьте взять с собой новый миниган Гаусса!
  • Новые и обновленные области: новоприбывшие уже начали подстраивать мир под себя. Путешествуйте по новым и обновлённым областям Аппалачии.

Неигровые персонажи — люди и система диалогов Править

  • Система диалогов почти как в Fallout 3. Вас ждут многочисленные варианты ответов, причем некоторые из них зависят от ваших параметров SPECIAL и принятых ранее решений.
  • Вам почти всегда доступно несколько вариантов ответов. Если их оказывается слишком много и они не помещаются на экран, то вы можете пролистывать список с ответами, чтобы увидеть их все.
  • Для многих ранее существовавших неигровых персонажей Fallout 76 были добавлена возможность ведения диалога. Теперь вы можете общаться с Роуз, МОДУСом, мэром Графтона и не только.

Новая сюжетная линия Править

С приходом в Аппалачию новых жителей вас ждет множество новых приключений. Вместе с Wastelanders в Fallout 76 появилась новая основная сюжетная кампания.

  • История Wastelanders начинается прямо у выхода из Убежища 76, где вы встретите Лэйси и Изелу. Поговорите с ними, чтобы начать сюжетную линию «Уэйуорд».
  • Когда вы достигнете 20-го уровня, в Саттоне вам откроется полная сюжетная кампания. Вы познакомитесь с двумя крупнейшими фракциями Аппалачии — рейдерами и поселенцами.
  • По ходу сюжетной кампании вам предстоит выбрать, на чью сторону встать, но в течение довольно продолжительного времени вы сможете выполнять задания обеих фракций.
  • Оригинальная сюжетная кампания Fallout 76 по-прежнему доступна, но она была дополнена новыми неигровыми персонажами — людьми и возможностью ведения диалога с прежними персонажами.

Золотые слитки и репутация фракций Править

В Wastelanders вас ждут новое оружие, снаряжение и различные предметы, например пистолет Гаусса и клетки обрабатываемой почвы. Вы сможете открыть их с помощью новой системы золотых слитков.

  • После завершения основной сюжетной кампании вы получите доступ к новой игровой валюте — золотым слиткам.
  • Золотые слитки можно получать, обменивая казначейские билеты в золотом прессе, вплоть до максимального ежедневного количества.
  • Зарабатывайте казначейские билеты, выполняя ежедневные задания Wastelanders и участвуя в публичных событиях.
  • Золотые слитки можно также покупать у торговца в Уэйуорде за крышки, вплоть до максимального еженедельного количества.
  • Золотые слитки продают три торговца: один в Кратере, один в Опоре, а последнего вы найдете по ходу сюжетной кампании. За золотые слитки у них можно покупать уникальные предметы Wastelanders.

Репутация фракций Править

Некоторое снаряжение станет доступно только после того, как вы улучшите отношения с поселенцами и рейдерами с помощью новой системы репутации.
  • Повышайте свою репутацию, выполняя сюжетные и ежедневные задания фракций и принимая решения в пользу одной из сторон.
  • Достаточно повысив свою репутацию, вы откроете доступ к дробовику и минигану Гаусса, клеткам обрабатываемой почвы для вашей C.A.M.P., деликатесу Аппалачии — булке с колбасой и не только.

Союзники Править

Союзники — это неигровые персонажи — люди, которых можно встретить во время исследования мира и предложить им поселиться в вашей C.A.M.P. Они помогут ее защищать и составят вам компанию.
  • Кроме того, у союзников можно будет получать ежедневные задания.
  • Среди них есть два уникальных союзника со своими небольшими сюжетными линиями. Вы также можете завести с ними романтические отношения или просто узнать их поближе.
  • Отыщите их в Шлаковой бездне и Топи, когда достигнете 10-го уровня.

Новые противники Править

  • Плавуны, уже знакомые фанатам серии Fallout, возвращаются в трех разновидностях: огнедышащий плавун, замораживающий плавун и пожирающий плавун. Эти существа не очень опасны, но если они нападают вместе с супермутантами, то могут доставить много проблем.
  • Неуловимый вендиго-колосс — это ужасное чудовище, встречающееся только в местах, выжженных атомным взрывом. Оно крайне опасно, и даже бывалые охотники могут не совладать с ним в одиночку. Если вы хотите сразиться с вендиго-колоссом, захватите с собой побольше друзей.
  • «Кровавые Орлы» — это группировка жестоких кровожадных ублюдков, помешанных на препаратах.
  • Секта Молерота. Никто точно не знает, что движет этими сектантами, но с недавних пор они начали появляться в разных точках Аппалачии. Если вы наткнётесь на этих сектантов, будьте начеку. Они наверняка не обрадуются вмешательству в свои… ритуалы.

Геймплей Править

Важное нововведение обновления — неигровые персонажи. Герой сможет взаимодействовать с ними и вступать в диалоги, которые будут схожи с таковыми из Fallout 3 и Fallout: New Vegas, включая учёт показателей системы SPECIAL в разговорах. Также, решения игрока будут непосредственно влиять на игровой мир, однако для каждого игрока он будет выглядеть по-своему. К примеру, игрок, персонаж которого помогает рейдерам, будет видеть Аппалачию под их контролем, в то время как игрок на том же сервере, чей персонаж помогает поселенцам, увидит, как контроль над Аппалачией берут поселенцы. Персонаж сможет заводить отношение с NPC а также брать их в напарники. При этом персонажи других игроков не смогут вмешиваться в диалоги.

Большое внимание уделено конфликту рейдеров и поселенцев, для чего в игру была возвращена система репутации, которая будет изменяться от решений игрока и определять настрой этих организаций.

Локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Персонажи Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Существа Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Вендиго-колосс
  • Летун

Организации Править

Рейдеры Править

Некоторые из рейдеров в свое время сбежали из Аппалачии. Теперь они намерены вернуть себе землю, которую считают своей. Их поселение, Кратер, находится у разбившейся космической станции.
  • При первой встрече с вами рейдеры будут настроены к вам враждебно. В Кратере даже торговцы откажутся иметь с вами дело — поверьте, они сразу же дадут вам об этом знать.
  • Со временем вы познакомитесь с ними поближе и сможете заключить союз (и даже подружиться).

Поселенцы Править

Поселенцы — это группа выживших, собранная строителями из Вашингтона. Узнав об Аппалачии, они сразу же отправились в путь и обосновались в уцелевшей части Спрус-Ноб, где теперь строят Опору.
  • Поселенцы будут сразу настроены к вам дружелюбно. Как и в случае с рейдерами, вы сможете познакомиться с ними поближе и заключить союз.
  • Выполняйте ежедневные задания Уорда, чтобы произвести хорошее впечатление на поселенцев.

Кровавые Орлы Править

Это группировка жестоких кровожадных ублюдков, помешанных на препаратах. Они думают, что Пустошь — это их парк развлечений. Что еще хуже, их просто тьма. Группировки «Кровавых Орлов» встречаются по всей Аппалачии, так что всегда держите оружие наготове.

Преступная группировка «Уэйуорд» Править

Компания «Блю ридж караван» Править

Свободные радикалы Править

Секретная служба Править

Квесты Править

Иконка Название Локация(и) Получение Награда Form ID Editor ID
Смотрительница
Overseer, Overseen Новоприбывшие Смотрительница Убежища 76 003fbbb2 W05_MQ_101P
Strange Bedfellows Странная дружба Смотрительница Убежища 76 003fbc0d W05_MQ_101P_A
Foundation quest Мы здесь надолго Смотрительница Убежища 76 003fbc10 W05_MQ_101P_B
Overseer, Overseen Под оком Смотрительницы Смотрительница Убежища 76 003ffacf W05_MQ_102P
Overseer, Overseen Раскрытые тайны Смотрительница Убежища 76 0054edb9 W05_MGA_206P
Рейдеры Кратера
Strange Bedfellows Смерти вопреки Ядро Кратера
Шахта Карлтона
Мег Гроберг 0040d28d W05_MQR_201P
Strange Bedfellows Игры и развлечения Мег Гроберг 0041c9e6 W05_MQR_202P
Strange Bedfellows Гамбит старика Уэстона Мег Гроберг 0042f31b W05_MQR_203P
Vault 79 quest На стороне Кратера** Мег Гроберг 005930b2 W05_MQR_Choice
Strange Bedfellows Из России со Львом Мег Гроберг 00535e55 W05_MQR_204P
Strange Bedfellows Зарытое сокровище Мег Гроберг 00548b7a W05_MQR_205P
Поселенцы Опоры
Foundation quest Коммерческие тайны Зал основателя Пейдж 003f28c3 W05_MQS_201P
Foundation quest Невидимые связи Зал основателя Пейдж 003f28c7 W05_MQS_202P
Foundation quest Долг зовёт Зал основателя Пейдж 0040571c W05_MQS_203P
Foundation quest Союз с Опорой** Зал основателя Пейдж 0040571c W05_MQS_Choice
Foundation quest Дележ богатства Зал основателя Пейдж 0040c458 W05_MQS_204P
Vault 79 quest Все, что блестит Зал основателя Пейдж 0041cb6d W05_MQS_205P

** Развилка сюжета, выбор стороны поселенцев Опоры приведет к невозможности выполнить основную сюжетную линию за рейдеров Кратера и наоборот.

Уэйуорд Править

Fo76WL wayward icon quest Души «Уэйуорда» Лейси 00405e14 W05_MQ_001P_Wayward
Fo76WL wayward icon quest Наёмный охотник Уэйуорд Герцогиня 0040f5be W05_MQ_002P_Radical
Fo76WL wayward icon quest Сила в единстве Уэйуорд Герцогиня 0041a39d W05_MQ_003P_Muscle
Fo76WL wayward icon quest Неуловимый Крейн Уэйуорд Герцогиня 0041c976 W05_MQ_004P_Crane

Беккет Править

Wastelanders generic quest Едва спасся Рабочий лагерь «Роллинс» Беккет 00574625 COMP_Quest_Intro_Full_Beckett
Wastelanders generic quest Свободный полёт орла
  1. Союзник: грязные тайны;
  2. Союзник: ушедший Мудрец;
  3. Союзник: без ключа;
  4. Союзник: смерть предателя;
  5. Союзник: спрос и поставки;
  6. Союзник: проливая кровь;
  7. Союзник: любимая мозоль;
  8. Союзник: падающая звезда;
  9. Союзник: золотые времена;
  10. Союзник: похищение родственника;
  11. Союзник: нужды многих;
  12. Союзник: око за око.
C.A.M.P. Беккет 00582162 COMP_Quest_Camp_Full_Beckett
Wastelanders generic quest Плотнее воды C.A.M.P. Беккет 005a05de COMP_Quest_Outro_Full_Beckett

Командир Дагер Править

Wastelanders generic quest Аварийная посадка Заброшенный бункер Командир Дагер 0054eb3e COMP_Quest_Intro_Full_Astronaut
Wastelanders generic quest Женщина, упавшая на Землю
  1. Союзник: один маленький шаг;
  2. Союзник: в случае экстренной ситуации;
  3. Союзник: принести маяк домой;
  4. Союзник: вселенский заговор;
  5. Союзник: надежда умирает последней;
  6. Союзник: найти и уничтожить;
  7. Союзник: тяжёлые веки;
  8. Союзник: явная ложь;
  9. Союзник: вторжение в личную жизнь;
  10. Союзник: запутанный контракт;
  11. Союзник: лагерь подготовки;
  12. Союзник: просроченный товар;
  13. Союзник: простое решение;
  14. Союзник: зов из дальних далей;
  15. Союзник: те, кто сидел рядом с ней;
  16. Союзник: лабораторная крыса.
C.A.M.P. Командир Дагер 0054eb3e COMP_Quest_Camp_Full_Astronaut
Wastelanders generic quest Задание вышло из-под контроля C.A.M.P. Командир Дагер 0056bf31 COMP_Quest_Outro_Full_Astronaut

Ежедневные Править

События Править

Предметы Править

Оружие Править

  • Плазмолив
  • Гаусс-пистолет

Помощь Править

Заметки Править

По словам Криса Майера, изначально в Fallout 76 не планировалось вводить неигровых персонажей, однако из-за давления сообщества решение было пересмотрено.

Галерея Править

Концепт-арт Править

Наброски персонажей художника Криса Ортеги

Видео Править

Примечания Править

  1. Ждать осталось недолго! Совсем скоро в Западную Вирджинию начнут возвращаться люди, которых можно будет встретить с распростёртыми объятиями или с пушкой наперевес. Мы рады сообщить, что все владельцы игры Fallout 76 совершенно бесплатно получат обновление Wastelanders уже 14 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и на ПК с помощью программы запуска Bethesda.net. Кроме того, 14 апреля Fallout 76 станет доступна в Steam, а обновление Wastelanders получат все, кто купит стандартную версию игры или издание Deluxe Edition. Помимо полностью озвученных неигровых персонажей — людей Wastelanders принесёт в мир Fallout 76 новую основную сюжетную линию, новые места, врагов, оружие, систему репутации и многое другое. Подготовьтесь к выходу Wastelanders, посмотрев новый трейлер обновления, и узнайте, что ждёт вас в игре 14 апреля. — Fallout 76 дата выхода Wastelanders и другие подробности