ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Tesla Cannon — тестовое тяжёлое оружие, использовавшееся разработчиками в процессе разработки Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Tesla Cannon представляет собой причудливый гибрид гранатомёта и пушки «Тесла» — по большинству параметров (включая используемый боеприпас) оно идентично гранатомёту, однако при стрельбе, подобно «Тесле», испускает энергетические лучи.

Судя по тому, что в G.E.C.K. это оружие обозначено как «testPhilTeslaCannon», а также принимая во внимание его местонахождение, можно сделать вывод, что оно никогда не предназначалось для использования в обычном игровом процессе, и было создано разработчиками только для проведения внутриигровых испытаний.

Характеристика Править

В целом, это оружие гармонично сочетает в себе худшие черты своих предков, и по совокупности параметров уступает им обоим. Сравнение характеристик приведено в нижеследующей таблице.

Оружие Суммарный урон Радиус поражения Разброс ОД/выстрел % крит. ССТ Вес
Tesla Cannon1402600,555×010020
Гранатомёт1704500,555×010020
Пушка «Тесла»1602600,037×29008

Местонахождение Править

Единственный экземпляр Tesla Cannon находится на западной стороне локации «Спутниковая станция-ретранслятор», вне пространства доступного при обычной игре. Для того, чтобы до него добраться, Одинокому Путнику нужно отправиться в место, где Либерти Прайм пробил дырку в стене, пройти по парапету мимо дырки до тех пор, пока он не упрётся в скалы. Теперь нужно запрыгнуть на первый выступ в скале, зажать клавишу движения вперёд, выйти в меню и сохраниться. После этого нужно загрузить это сохранение, и пока оно загружается зажать кнопку движения вперёд и нажимать Y. В результате, Путник должен будет подняться немного выше. Следует повторять эти действия, пока главный герой не заберётся на самый верх и не сможет свободно двигаться. Далее необходимо двигаться в направлении на юг и найти столик, возле которого стоят три ящика с патронами. В ящиках будут гранатомётные выстрелы, а над столом будет парить Tesla Cannon.

Появление Править

Tesla Cannon был вырезан из дополнения к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править

Видео Править

Один из способов получения Tesla Cannon.

Fallout 3 - How to get the Beta Tesla Cannon on Xbox 360 & PS3 - Broken Steel