Q-35 Модулятор (англ. Q-35 matter modulator) — уникальная плазменная винтовка в Fallout: New Vegas.

Характеристики[править | править код]

От стандартной версии отличается повышенным УВС и запасом прочности, а также уменьшенным на 7 единиц уроном (критический урон, наоборот, увеличен на 15 единиц). Также, при стрельбе оружие затрачивает 1 заряд микроядерной батареи вместо 2.

В идеальном состоянии, при использовании обычных зарядов, может выстрелить 1245 раз (примерно 104 магазина), прежде чем сломается. Это в 3 раза больше, чем у обычной плазменной винтовки. Это оружие является вторым по прочности среди двуручного энергетического оружия поcле лазера RCW.

Местонахождение[править | править код]

Штаб-квартира РЕПКОНН — на первом этаже за закрытой дверью («Наука» 100 или «Взлом» 100). Туда можно попасть со 2-го этажа через пролом в полу («Взлом» 75), либо использовать ключ-карту Пирса Айсли, находящуюся в дипломате на третьем этаже.

Заметки[править | править код]

  • Согласно информации из заметки «Проект: Модулятор материи», отличия образца плазменной винтовки Q-35 от стандартных плазменных винтовок следующие:
    • Экспериментальные продукты не пригодны для длительного использования в полевых условиях.
    • В среднем Q-35 показывает более высокую скорострельность, однако время между отдельными выстрелами сопоставимо со стандартным.
    • Повышена дальность стрельбы и точность попадания на дальних дистанциях.
    • Энергия плазменного заряда увеличена на 30 %.
  • Согласно внутренней корреспонденции, найденной на терминале вице-президента Леонарда Стипла, возможность получить рабочий прототип «Квантово-плазменного модулятора материи» была достигнута благодаря передаче инженерам РЕПКОНН технической информации о плазменном ружье «СЕМЕЛА (Semele)», разработке начатой и потом заброшенной компанией Посейдон Энерджи, у которого была решена проблема с конверсией материи.
  • Цифра 35 в названии «Модулятора» обозначает порядковый номер эксперимента, который дал положительный результат и рабочий прототип винтовки (например, в результате 33-го эксперимента была уничтожена лаборатория со всеми данными).
  • Квантовый модулятор материи для винтовки взят из ракеты с плазменным двигателем Z43-521P «Зелёный стручок»

За кулисами[править | править код]

  • Q-35 Модулятор является отсылкой к Космическому модулятору Иллюдиум Q-36 — орудию для уничтожения Земли, изобретенному марсианином Марвином из Looney Tunes и Merrie Melodies.[1]
  • Название оружию дал Акил Хуперen, который разработал Штаб-квартиру РЕПКОНН.[1]

Баги[править | править код]

  • Винтовка может вывалиться из капсулы до отключения силового поля.
  • Винтовка может лежать внутри силового поля и после его отключения её нельзя будет подобрать. Чтобы это исправить, вы можете обложить капсулу минами, выстрелить из любого гранатомёта или кинуть гранату. Главное, чтобы винтовка частично показывалась из поля или вовсе вылетела из капсулы. После этого её можно будет подобрать.

Появление[править | править код]

Q-35 Модулятор появляется только в Fallout: New Vegas.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]