ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Q-35 Модулятор (англ. Q-35 matter modulator) — уникальная плазменная винтовка в Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

От стандартной версии отличается повышенным УВС и запасом прочности, а также уменьшенным на 7 единиц уроном (критический урон, наоборот, увеличен на 15 единиц). Также, при стрельбе оружие затрачивает 1 заряд микроядерной батареи вместо 2.

В идеальном состоянии, при использовании обычных зарядов, может выстрелить 1245 раз (примерно 104 магазина), прежде чем сломается. Это в 3 раза больше, чем у обычной плазменной винтовки. Это оружие является вторым по прочности среди двуручного энергетического оружия поcле лазера RCW.

Местонахождение Править

Штаб-квартира РЕПКОНН — на первом этаже за закрытой дверью («Наука» 100 или «Взлом» 100). Туда можно попасть со 2-го этажа через пролом в полу («Взлом» 75), либо использовать ключ-карту Пирса Айсли, находящуюся в дипломате на третьем этаже.

Заметки Править

  • Согласно информации из терминала в штаб-квартире РЕПКОНН, отличия образца плазменной винтовки Q-35 от стандартных плазменных винтовок следующие:
    • запрет на использование прототипа в боевых условиях;
    • замедленное наращивание мощности при нажатии на гашетку;
    • более высокая скорострельность;
    • сниженный разброс;
    • увеличенная на 30 % активность плазменного вещества.
  • Согласно внутренней корреспонденции, найденной на терминале вице-президента Леонарда Стипла, возможность получить рабочий прототип «Квантово-плазменного модулятора материи» была достигнута благодаря передаче инженерам РЕПКОНН технической информации о плазменном ружье «СЕМЕЛА (Semele)», разработке начатой и потом заброшенной компанией Посейдон Энерджи, у которого была решена проблема с конверсией материи.
  • Цифра 35 в названии «Модулятора» обозначает порядковый номер эксперимента, который дал положительный результат и рабочий прототип винтовки (например, в результате 33-го эксперимента была уничтожена лаборатория со всеми данными).
  • Квантовый модулятор материи для винтовки взят из ракеты с плазменным двигателем Z43-521P «Зелёный стручок»

За кулисами Править

  • Q-35 Модулятор является отсылкой к Космическому модулятору Иллюдиум Q-36 — орудию для уничтожения Земли, изобретенному марсианином Марвином из Looney Tunes и Merrie Melodies.[1]
  • Название оружию дал Акил Хуперen, который разработал Штаб-квартиру РЕПКОНН.[1]

Баги Править

  • Винтовка может вывалиться из капсулы до отключения силового поля.
  • Винтовка может лежать внутри силового поля и после его отключения её нельзя будет подобрать. Чтобы это исправить, вы можете обложить капсулу минами, выстрелить из любого гранатомёта или кинуть гранату. Главное, чтобы винтовка частично показывалась из поля или вовсе вылетела из капсулы. После этого её можно будет подобрать.

Появление Править

Q-35 Модулятор появляется только в Fallout: New Vegas.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править