ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 FHGametitle-FO4 NWGametitle-FO76

« Нет грузов, которые он не увезёт! »

Рекламный слоган

Pick-R-Up (рус. Пик-Р-Ап) — транспортное средство Fallout 4, его дополнений Far Harbor, Nuka-World и Fallout 76, произврдства Крайслус Моторс.

Описание Править

Один из столпов Америки[1], этот небольшой довоенный грузовик был опорой для трудолюбивых торговцев, которые полагались на его прочную конструкцию, чтобы провести рабочий день, без единого удара. Усовершенствованный ядерный двигатель V8[2], придает авторитет известной рекламной фразе от Крайслус «Нет грузов, которые он не увезёт!».

Грузовик с бортовым отсеком в задней части и низкой подвеской. Интересно, что он имеет только одно место в салоне, в то время как общая ширина позволяет иметь два места. Кроме того, кабина настолько узкая и низкая, что у человека ростом выше среднего, будут проблемы с тем, чтобы залезть вовнутрь.

Разновидности данного автомобиля Править

  • Стандартный пикап — имеет бортовой отсек для перевозки грузов;
  • Эвакуатор — вместо грузового отсека установлен кран с лебёдкой.

Заметки Править

  • Внешний вид данного автомобиля напоминает мультяшные карикатурные машины из мультфильмов 50-60ых годов XX века.
  • Довоенная модель в игре имеет покрышки с белыми боковинами, что не соответствует статусу данного транспортного средства.

За кулисами Править

За основу данного автомобиля взяты массовые пикапы 1950-ых годов: Ford F Series, Chevrolet Advance Design и Dodge C Series.

Галерея Править

The Art of Fallout 4 Править

Примечания Править