Убежище
Advertisement
Убежище
36 006
страниц

« Мощная ядерная бомбардировка привела к тому, что в Аппалачии разразилась жестокая радиоактивная буря, и вы оказались прямо в её центре. На Пустошь надвигается ядерная зима, и именно в это нелёгкое время разворачивается действие нового PvP-режима Fallout 76 для 52 человек — Nuclear Winter. Этот режим представляет собой соревновательный стиль «все против всех» в духе Fallout. Ничего подобного вы ещё не видели! В режиме Nuclear Winter уже знакомые вам элементы игры — от способностей и ракет до C.A.M.P. и обитателей Аппалачии — ведут себя по-особому. »

Анонс Nuclear Winter и Wastelanders

Nuclear Winter (рус. Ядерная зима) — второе официальное обновление Fallout 76.

Описание[]

Обновление Nuclear Winter добавляет в игру новый контент и новый режим под названием «Ядерная зима», представляющий из себя режим «Королевская битва». В этом режиме персонаж игрока сражается с персонажами 52-х других игроков на поверхности Аппалачии, находя сундуки со снаряжением и остальным. Во время сражения безопасная зона будет становиться всё меньше и меньше, а те, кто остался за её пределами, умирают от ядерного огня. Как и в режимах «Приключение» и «Выживание», герой может создавать строения с помощью C.A.M.P., однако для их изготовления не нужны материалы, а также можно использовать чертежи из других режимов. Также, герой не получает преимущества от пассивных эффектов системы SPECIAL. Участвуя в режиме, герой получает опыт смотрителя, благодаря чему ему открываются новые способности. Также, помимо режима «Ядерная зима», в игру будет добавлен некий «Рейд Убежищ», о котором пока мало что известно.

Сюжет[]

Сюжет дополнения Nuclear Winter рассказывает историю Убежища 51. Согласно эксперименту этого Убежища, любой житель мог выставить свою кандидатуру, а само Убежище было оснащено суперкомпьютером на базе ЗАКС. Суперкомпьютер предложил жителям устроить кровавое сражение, в котором последний выживший человек становится смотрителем Убежища.

ЗАКС установил, что лучшим кандидатом станет тот, кто сможет убить всех остальных кандидатов на этот пост, распорядился предоставить кандидатам особые управляемые способности и будет регулировать их использование. По решению ЗАКС, кандидаты могут использовать не более 7 карт способностей, но располагать их вольны в любом порядке.

Снаружи убежища очень опасно. Ядерная активность в регионе привела к появлению пирокластических бурь, которые накрывают всё вокруг смертоносным огненным шквалом. Эти бури бушуют каждые несколько минут, а затем ненадолго прекращаются.

ЗАКС интересуется только физически и психически здоровыми кандидатами, и уничтожил множество низших существ в этом районе. Однако он отметил, что боевые способности животных могут принести большую пользу, и выдал самым крепким существам полезные предметы. Наиболее умные из кандидатов могут попытаться добыть эти предметы. Самые грозные звери получили лучшее снаряжение — оно станет наградой для любого кандидата, которому хватит храбрости убить этих существ.

ЗАКС установил, что большая часть оружия, найденного в регионе, отличается низким качеством и требует ремонта. Он заменил это оружие новенькими высококачественными инструментами уничтожения. ЗАКС не позволит модифицировать это оружие, поскольку кандидаты часто бывают неловкими и никудышными ремесленниками.

ЗАКС установил, что медикаменты, найденные в регионе, не годятся для его задач, и раздал всем свои собственные стимуляторы, изготовленные особым образом. В ходе выбора смотрителя стимуляторы не будут лечить кандидата, если тот получает урон от другого кандидата или обитающего в регионе зверя. Поєтому кандидатам следует найти безопасное место перед использованием стимулятора, чтобы вылечиться как следует.

ЗАКС обнаружил, что кандидаты-люди хрупкие и легко погибают, поэтому, чтобы продлить срок их жизни, необходимо проявлять особую осторожность. Погибших игроков-союзников можно воскресить, не используя стимуляторы. Однако на надлежащую активацию процесса воскрешения уйдет несколько секунд.

ЗАКС знает, что жители Аппалачии строят много новых зданий, но предпочел бы, чтобы его кандидаты не отвлекались от победы над другими кандидатами. Чтобы помочь им в постройке тактически важных зданий, ЗАКС предоставил несколько быстрых наборов C.A.M.P., с помощью которых можно быстро установить оборонительное сооружение.

ЗАКС разместил в регионе несколько ядерных чемоданчиков, которые кандидаты могут использовать против соперников. Кроме того, ЗАКС разместил в регионе ядерные коды. Собрав четыре кода, кандидат сможет нанести ядерный удар. В целях предотвращения утечки ядерные коды, которые были при себе у погибших кандидатов, будут признаны неработоспособными. Однако кандидатам рекомендуется обмениваться ядерными кодами с союзниками, чтобы уничтожить противников смертоносным ядерным взрывом.

Режимы[]

  • Ядерная зима
  • Рейд Убежищ

Локации[]

Персонажи[]

Существа[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты[]

Предметы[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда и броня[]

Помощь[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Голозаписи[]

Название Местонахождение Связанный квест Creation Kit ID Base ID
(sound) sound Голозапись Антонио Убежище 94 V94_HolotapeSalavar 002fb4ac
(sound) sound Клейтон Уорд — 15.04.2078 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog1_02 00406088
(sound) sound Элизабет Чемберс — 19.10.2077 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog2_01 0040608a
(sound) sound Джоэл и Элизабет Чемберсы — 23.06.2078 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog2_02 0040608b
(sound) sound Джоэл и Элизабет Чемберсы — 03.08.2078 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog2_03 0040608c
(sound) sound Гарольд Кларк — членам совета директоров, ч. 1 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog1_01 00406087
(sound) sound Хелен Маркс и Рубен Гилл — 03.08.2078 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog2_04 0040608d
(sound) sound Рубен Гилл — 20.05.2084 Убежище 51 Babylon_Holotape_Prologue01 0040609a
(sound) sound Рубен Гилл — 03.03.2094 Убежище 51 Babylon_Holotape_Prologue02 00406077
(sound) sound Рубен Гилл — тому, кто найдет это Убежище Убежище 51 Babylon_Holotape_Prologue04 0040607b
(sound) sound Сержант Бейкер — 13.10.2077 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog3_01 0040608e
(sound) sound Сержант Бейкер — 20.11.2077 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog3_02 0040608f
(sound) sound Сержант Бейкер — 27.07.2078 Убежище 51 Babylon_Holotape_NWLog3_03 00406090

Заметки[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Контейнеры[]

Заметки[]

В обновлении изменено главное меню и его звуковое сопровождение: теперь в главном меню показан выход из Убежища 51 и огненный шторм, поглощающий Аппалачию, а музыка имеет «боевой» ритм.

Галерея[]

Карты[]

Видео[]