ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Lil-Pip 3000 (Лил-Пип 3000) — портативный компьютер (КПК) в Van Buren, аналог Пип-Бой 2000.

Описание Править

Внешне Лил-Пип схож с Пип-Бой 2000, но имеет множество отличий. В частности меню переключений отделов на Лил-Пипе находится справа, в то время как на Пип-Бое они находятся слева, а красных кнопок на нём больше нет. Наиболее заметным отличаем является то, что Лил-Пип имеет два экрана (на верхнем экране отображается надпись «Lil-Pip 3000», а на нижнем — выбранный игроком раздел).

У Лил-Пип имеются несколько элементов, которые не были у Пип-боя: У Лил-Пип имеется тумблер с надписью «On/Off», с помощью которого можно закрыть его. Так-же сверху имеется надпись «Load Holodisс» (рус. Загрузите Голодиск), с двумя стрелочками вверх. Чуть ниже имеется панель с надписью «Expansion Hardware» (рус. Аппаратное расширение). Под ней находится наклейка с красной надписью «12V Only!» (рус. Только 12 Вольт!) c изображением молнии. Так-же вместо рыжего мальчика, на Лил-Пип изображён Волт-Бой .

История Править

Является обновлённой версией Пип-Боя 2000. В отличие от предыдущей версии, Lil’Pip 3000 был менее громоздким и, в добавок к классическому зелёному цвету, поддерживал ярко-синий и ярко-красный цвет. Модель была оснащена откидным экраном с возможностью разделения последнего. Его было удобно носить на руке. Но несмотря на все преимущества, Lil’Pip 3000 продавался хуже 2000 модели. Устройство оказалось более хрупким, чем предыдущая версия. Так-же вместо вакуумных труб, устройство использовало интегральные схемы, для достижения небольших размеров.

Разделы Править

Как и у Пип-Боя 2000, у Лил-Пип 3000 имеются разделы. Но так-как Van Buren никогда не выпускался, а техническая демоверсия не была завершена, все разделы работают некорректно.

Alarm (Будильник) Править

Будильник должен играть ту-же самую роль, что в прошлых играх серии. А конкретно игрок мог поставить будильник на определенное время, чтобы восстановить здоровье игрока, или дождаться определённого времени суток. Игрок мог спать:

  • 10 минут
  • 30 минут
  • 1 час
  • 2 часа
  • 3 часа
  • 4 часа
  • 5 часов
  • 6 часов
  • До утра (6:00)
  • До полудня (12:00)
  • До вечера (18:00)
  • До полуночи (0:00)
  • До исцеления
  • До исцеления всех (спутников)

Tasks (Задания) Править

В этой панели должны были отображаться задания взятые игроком.

Maps (Карты) Править

В этом разделе скорее-всего должны были отображаться карты территорий на которых должен был находиться игрок.

Downloads (Загрузки) Править

В этом разделе должна была быть записана информация с собранных игроком голодисков. Можно было прочитать текст записанный на голодисках, или посмотреть видеоролики. В технической демоверсии у игрока имеется пять голодисков. В каждом из голодисков находиться несколько видеороликов. Но игрок не может посмотреть эти ролики, так как раздел не доработан.

Известные владельцыПравить

Заметки Править

  • Lil’Pip 3000 отображается на модели персонажа
  • Меню Lil’Pip выглядит недоработанным. В частности некоторые буквы в меню не помещаются. Также все разделы не функционируют.
  • В настройках технической демоверсии кнопка вызова Lil’Pip подписана как «PIPBOY».

Галерея Править

См. также Править