ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Le Fusil Terribles (рус. Грозный дробовик) — уникальный боевой дробовик в Fallout 4.

Описание Править

Особый боевой дробовик, принадлежащий Проводу, лидеру рейдеров на Либерталии. Особенностью данного оружия является легендарное свойство «Агрессивное», позволяющее наносить дополнительно 25 % урона конечностям цели за счёт усиления отдачи. Кроме данного свойства (и обусловленных им цены и меткости) и уникального названия абсолютно идентичен стандартному боевому дробовику.

Местонахождение Править

Либерталия, в капитанской рубке на ящике.

Заметки Править

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного боевого дробовика.
    • Важно: конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент первого нахождения Либерталии, поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
    • Изображение в инфобоксе дано для базовой комплектации оружия.
    • Оружие не может быть переделано в пистолет, но благодаря модификациям может становиться автоматическим оружием.
  • В Пип-Бое отображается суммарный урон оружия с учётом свойства «Агрессивное». Таким образом, если стрелять в корпус, урон будет меньше указанного.
  • Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового боевого дробовика без легендарного свойства, но с верным названием.

За кулисами Править

«Le Fusil Terribles» буквально переводится с французского как «Грозный дробовик». Скорее всего, это отсылка к уникальному боевому дробовику из Fallout 3 под названием «Ужасный» дробовик, особенностью которого также был частенько срабатывающий эффект отрывания конечностей врагов.