ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дженни.

« В Институте… меня называли К1-98, но я называю себя Дженни. Я синт, как ты, наверное, догадываешься. »

K1-98

K1-98 (Дженни) (англ. K1-98) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Она, как и многие другие синты, сбежала из Института. После чего на её поимку был отправлен институтский охотник Z2-47. Но потом K1-98 поймали стрелки и заперли в комнате на последнем этаже «Гринтек Дженетикс». Можно её освободить, взяв пароль для терминала, открывающего дверь, в красном ящике под лестницей, либо взломав терминал.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Панталоны Деталь синта

Цитаты Править

«Содружество не прощает ошибок. Если я хочу выжить, мне придётся всему научиться самой. Может, мы ещё встретимся в другое время, в другом месте. Я… надеюсь, что встретимся».

Заметки Править

  • Если оставить в живых стрелков и не открывать дверь в комнату, они незамедлительно убьют её, как только игрок покинет локацию.
  • Если спасти K1-98, то впоследствии Выживший может столкнуться с ней в Содружестве, включая Тикондерогу, но с ней невозможно будет начать диалог, и на Выжившего К1-98 реагировать никак не станет.
  • Не является бессмертным персонажем и может погибнуть после освобождения. Может погибнуть во время боя Выжившего и охотника, если рядом с комнатой, где содержится пленница, будет использоваться взрывчатка — «Толстяк», гранаты или пистолет Лоренцо, дающий аналогичный эффект.
  • Может прийти в Сэнкчуари и остаться там.
  • Если «освободить» K1-98 до битвы с охотником, то Z2-47 подойдёт и «деактивирует» её.

Появление Править

K1-98 появляется только в Fallout 4.