Убежище
Advertisement
Убежище
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Junktown PIPBoy entries (рус. Записи в пип-бое о разрушенном городе) — единственный и основной квест в технической демоверсии Van Buren, который должен был быть обучающим квестом в полной версии, но не попал туда ввиду того, что игра так и не вышла. Также в описании этого квеста должны были быть подсказки от лица главного героя.

Описание[]

Действие квеста происходит после ядерной бомбардировки во время Великой войны. Главный герой пролога, именующийся как Гражданин, прибывает на эвакуационном поезде к центру поселения, где его встречает капрал Армстронг . Из разговора с капралом можно узнать, что родители главного героя не поверили сиренам, приняв их за учебную тревогу, и поэтому они были уничтожены ядерным взрывом. Капрал собирается отвести главного героя в убежище с неизвестным номером.

Прохождение[]

В пустошах[]

Появившись в игровом мире, главный герой может поговорить с капралом Армстронгом и узнать от него краткую предысторию Гражданина и о том, кто такой Армстронг. После разговора капрал будет сопровождать главного героя, главная цель которого — дойти до убежища. На улицах разрушенного города (Junktown) главный герой встречает агрессивно настроенных повстанцев-коммунистов, которых Гражданин и капрал Армстронг могут перебить. Если капрал Армстронг останется жив, он посоветует заглянуть в здание из красного кирпича и обыскать его, чтобы получить полезное обмундирование. Гражданин может как проверить здание, так и проигнорировать совет капрала. После того, как главный герой дойдёт до убежища, капрал Армстронг (если жив) сообщит, что ему пора идти, после чего уйдёт в пустоши. Персонаж открывает дверь в убежище и входит внутрь.

Проблемы в убежище[]

Попавшего в убежище главного героя встречает человек, находящийся в состоянии стресса. Он принимает Гражданина за смотрителя, но тот опровергает догадки, после чего человек говорит, что его зовут Фрэнк, и что он заменяет смотрителя, пока тот не придёт. Фрэнк сообщает о том, что убежище находится в критическом состоянии: сбои в работе генератора привели к тому, что центральный компьютер отключил систему жизнеобеспечения, не работает и робоглаз, с помощью которого можно было бы починить генератор. У Фрэнка нет доступа к компьютеру, входные двери в компьютерную и генераторную заблокированы, и никто из жителей не знает, как их открыть.

Чтобы попасть в генераторную комнату и отремонтировать генератор, Гражданину нужны отмычки и ящик с инструментами. Отмычки и инструменты находятся на складе, расположенном слева от лифта, на котором главный герой прибыл в убежище. Чтобы открыть дверь в генераторную, нужно поместить отмычки в одну из рук, после чего использовать отмычку на двери. Открыв дверь, нужно взять в руки инструменты и несколько раз использовав их на генераторе. Починенный генератор начнёт издавать звуки.

Помимо самостоятельной починки генератора, Гражданин может использовать и робоглаз, предварительно отремонтировав его. Однако для этого Гражданину всё равно придётся взломать дверь отмычками. Для того, чтобы воспользоваться роботом, главному герою нужно всего-лишь зайти в комнату смотрителя и, использовав инструменты на роботе, восстанавливать его ОЗ.

После починки генератора включается питание компьютера. Гражданину нужно взломать дверь компьютерной так же, как до этого он взламывал дверь в генераторную. В компьютерной комнате нужно разблокировать терминал с помощью навыка «Наука», используя его до тех пор, пока терминал не будет разблокирован. Разблокировав терминал, главный герой включает систему очистки воздуха и жизнеобеспечения. Из вентиляции начинает поступать очищенный воздух.

Завершив работу, Гражданин возвращается к Фрэнку, который благодарит главного героя и говорит, что ему стало гораздо спокойнее. На этом сюжет квеста завершается, но игра продолжается.

Стадии[]

Квест состоит из трех последовательных стадий APPROACH (рус. Поход), LOOT THE BRICK BUILDING (рус. Обыскать кирпичное здание) и TURN LIFE SUPPORT ON, FIX THE GENERATOR AND THE FLOATING EYE (рус. Включить систему жизнеобеспечения, починить генератор и робоглаз).

Поход[]

  • Капрал Армстронг сказал мне, что нам нужно добраться до убежища. Оно находится на другом конце разрушенного города, и он считает, что город захвачен коммунистами.
  • Мы наконец-то достигли убежища. Энергетические ячейки в броне капрала Армстронга заканчивались, поэтому, попрощавшись, он направился обратно в город.

Обыскать кирпичное здание[]

  • Капрал Армстронг посоветовал мне обыскать в разрушенном городе здание из красного кирпича. Он думает, что там находятся припасы, которые помогут нам добраться до убежища.

Включить систему жизнеобеспечения, починить генератор и робоглаз[]

  • Заместитель смотрителя Фрэнк сообщил мне о том, что система жизнеобеспечения не работает. Он сказал, что генератору не хватает мощности, но он находится за запертой дверью. Только справившись с этим поручением, можно будет приступать к системе жизнеобеспечения.
  • Фрэнк жалуется на то, что генератор, управляющий системой жизнеобеспечения, работает на малой мощности, но он заперт за дверью. По-видимому, взяв некоторые инструменты со склада, я смогу взломать дверь и починить генератор самостоятельно.
  • После жалобы на многие другие вещи Фрэнк сообщил мне, что обитающий в убежище летучий робоглаз был повреждён, и сейчас лежит в комнате смотрителя. Робоглаз якобы способен починить генератор, но в таком случае мне всё-равно придётся взломать дверь.
  • Мне удалось восстановить систему жизнеобеспечения убежища. Это было не так уж и сложно… Теперь генератор работает. Теперь нет никакого чёрного дыма, и, возможно, больше никаких жалоб от Фрэнка.
  • Робоглаз был сильно повреждён, когда я нашёл его, но после ремонта его мотиватора, он выглядит просто отлично.

Заметки[]

  • Квест не имеет завершающей стадии. Поэтому после выполнения всех заданий Фрэнка игра не окончится, и главный герой будет «заперт» в убежище с остальными жителями и Фрэнком.
  • Квест должен был быть обучающим в полной версии Van Buren, но по причине того, что игра так и не вышла, квест появляется только в технической демоверсии.
  • Сюжет этого квеста происходит во времена Великой войны. Таким образом, действие происходит одновременно или с разницей в несколько часов/дней/недель с квестом «Война никогда не меняется».
  • Квест не имеет отношения к основному сюжету Van-Buren и рассказывает совсем о другом персонаже.
  • Капрал Армстронг не будет атаковать главного героя, если последний нападёт на него. При этом убийство капрала не приводит к провалу квеста, и Гражданин сможет заполучить силовую броню и миниган.
  • Фрэнк и капрал Армстронг — единственные персонажи, с которыми можно поговорить.
  • Квест не предполагает варианты прохождения, единственные возможности выбора — убить или оставить в живых Армстронга и починить генератор самостоятельно или с помощью робоглаза.
  • Несмотря на то, что действие квеста происходит в 2077 году, в Lil-Pip 3000 указано, что действие происходит в 2253 году (в этом году происходит основной сюжет Van Buren).
Advertisement