ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Honest Hearts: Вступление (англ. Honest Hearts intro) — вступительный видеоролик, начинающий Honest Hearts, дополнение игры Fallout: New Vegas.

Описание Править

Показ начинается с чёрного слайда с названием основной игры, к которому на втором слайде добавляется название дополнения, затем следуют слайды, рассказывающие о Джошуа Грэхеме, постигшей его на дамбе Гувера неудаче и последующем сожжении. Повествование ведётся от имени Джеда Мастерсона, озвученного Дейвом Фенноемen.

Раскадровка Править

# Кадр Голос за кадром
1
FNVHH Intro Slide01
2
FNVHH Intro Slide02
3
FNVHH Intro Slide03,16
«Дорога нам предстоит ещё длинная, так что можешь развесить уши и послушать, что расскажет старый Джед».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide03.ogg
4
FNVHH Intro Slide04
«Несколько десятилетий назад в НКР узнали про общину в северной Юте под названием Нью-Ханаан».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide04.ogg
5
FNVHH Intro Slide05
«Про них мало что знали, только что они были верующие. Посылали миссионеров в разные племена».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide05.ogg
6
FNVHH Intro Slide06
«Мы на своём веку навидались разных сект, но новые ханааниты — они были честными торговцами. И хорошими бойцами. Рейдеры их побаивались».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide06.ogg
7
FNVHH Intro Slide07
«Но потом в Аризоне появился Легион. Полагаю, про него вам рассказывать не надо».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide07.ogg
8
FNVHH Intro Slide08
«Первый военачальник Цезаря, Базальтовый Легат, как оказалось, был новым ханаанитом. Его звали Джошуа Грэхем».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide08.ogg
9
FNVHH Intro Slide09
«Легенда гласит, что Грэхем был самым крутым и жестоким сукиным сыном во всём чёртовом Легионе. Новые ханааниты не хотели о нем говорить. Им было стыдно. Думаю, нельзя их корить за это».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide09.ogg
10
FNVHH Intro Slide10
«Но на дамбе Гувера Базальтовый Легат наконец встретил себе равных. Хенлон и Оливер пнули его под зад так, что он живо перелетел обратно на ту сторону реки».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide10.ogg
11
FNVHH Intro Slide11
«Цезарь решил использовать этот случай как пример того, что он не потерпит неудач даже от легионеров самого высокого уровня».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide11.ogg
12
FNVHH Intro Slide12
«Он приказал облить Грэхема смолой, поджечь и бросить в Большой каньон. Говорят, пока он летел, он даже не закричал».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide12.ogg
13
FNVHH Intro Slide13
«А вскоре после этого некоторые рабы и дикари стали говорить, мол, Грэхем не умер. Никто особо не удивился».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide13.ogg
14
FNVHH Intro Slide14
«Эти все разговоры сильно доставали Цезаря, так что он запретил упоминать его имя. Хотел стереть Джошуа Грэхема из истории».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide14.ogg
15
FNVHH Intro Slide15
«У него всё получилось. Джошуа Грэхем исчез. И вместо него появились легенды о Горелом, человеке, разгуливающем по пустошам».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide15.ogg
16
FNVHH Intro Slide03,16
«Может, это просто легенда у дикарей. Но о Нью-Ханаане уже давно ничего не слышно. Может, это совпадение. Может, Базальтовый Легат умер. А может, Джошуа Грэхем выбрался из этого каньона и добрался домой».
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVHH Intro Slide16.ogg

Заметки Править

Введя во время показа слайдов консольную команду tfc и «пролетев» сквозь экран, можно обнаружить одноглазого седого старика по имени Боб из бухгалтерии, одетого в броню центуриона Легиона.

Появление Править

Видеоролик «Honest Hearts: Вступление» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

См. также Править

Видео Править