ФЭНДОМ

Gametitle-FNV GRA

« Добавьте в арсенал уникальное оружие, модификации, боеприпасы и рецепты. »

Описание на официальном сайте

Gun Runners’ Arsenal (рус. Арсенал Оружейников) — дополнение к Fallout: New Vegas, разработанное Obsidian Entertainment и изданное Bethesda Softworks, вышедшее 27 сентября 2011 года вместе с Courier’s Stash.

Локализация Править

Fallout: New Vegas. Ultimate Edition — издание, включающее в себя все существующие дополнения, было выпущено компанией «» 24 августа 2012 года[1].

У игроков, которые приобрели DLC отдельно через Steam, перевода нет, но имеется в полной версии при запуске на русском языке. Существуют также неофициальные переводы.

Описание Править

Gun Runners’ Arsenal добавляет в игру 27 новых видов боеприпасов, 38 новых видов оружия, 40 модификаций для уже существующих или новых видов оружия, типов амуниции, рецептов и одну новую способность. Кроме того, добавляется 21 испытание и 5 достижений. Стоимость для Xbox LIVE — 320 Microsoft points, для PlayStation © Network и Steam — $3,99.

Оружие Править

Дополнение включает новое обычное оружие, специальные производимые Оружейниками разновидности обычного оружия (которые, в отличие от обычных, допускают модификацию) из оригинальной игры, а также уникальные образцы.

Обычное оружие:

Вариации оригинального обычного оружия, производимые Оружейниками:

Уникальное оружие:

Модификации Править

Боеприпасы Править

Способности Править

Бешеный террорист

Испытания Править

Категория «Убийства» Править

Категория «Нанесение урона» Править

За кулисами Править

  • Достижение «Даже богочеловек может истечь кровью» (англ. Even a God-King Can Bleed) — отсылка к кинофильму «300», в русском прокате имевшему название «300 спартанцев». При первой встрече с Ксерксом Леонид говорит ему, что и сам Царь-Бог смертен (то есть и у него идёт кровь). Впоследствии Леонид бросает копье в Ксеркса и оставляет у того на лице глубокий порез.
  • Достижение «Раб подчиняется» — отсылка к игре Bioshock, а именно к гибели Эндрю Райана. Протагонист убивает Райана клюшкой для гольфа, повинуясь кодовой фразе «Будь любезен», произнесённой самим Эндрю Райаном. «Человек выбирает — раб повинуется!» (подчиняется пр. авт.) говорит Райан сыну перед гибелью.
  • Достижение Sic Semper Tyrannis (рус. «Такова участь тиранов») — 14 апреля 1865 года во время спектакля в театре Форда в Вашингтоне Бут выстрелом из пистолета смертельно ранил президента Линкольна. Бут при этом воскликнул (на латыни): Sic semper tyrannis! (девиз одного из южных штатов, Виргинии).

Достижения Править

Название Требование Очки достижений Награда Изображение
Нет ничего невозможного Пройти любые три однозвездочные испытания (★) Gun Runners’ Arsenal (GRA). 20 Бронза Icon Up to the Challenge
Ветеран Пройти любые три двухзвездочные испытания (★★) Gun Runners’ Arsenal (GRA). 25 Серебро Icon Combat Veteran
Профи Пройти любые три трехзвездочные испытания (★★★) Gun Runners’ Arsenal (GRA). 40 Золото Icon Pros Only
Антиквариат и древности Нанести 10000 ед. урона уникальным оружием Мохавской пустоши. 15 Бронза Icon Curios and Relics
Знаток оружия Нанести 10000 ед. урона оружием из нового арсенала оружейников (GRA). 25 Серебро Icon Master of the Arsenal

Галерея Править

Официальные скриншоты Править

Прочие изображения Править

Примечания Править

Gun Runners’ Arsenal