ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

GVAR (сокращение от Global VARiable — рус. глобальная переменная) — элемент движка Fallout и Fallout 2, часть скриптового механизма. Глобальные переменные могут изменяться на протяжении всей игры независимо от локации, в которой находится протагонист.

Описание Править

Глобальные переменные используются играми для контроля игрового процесса: кармы и репутации протагониста, подсчёта количества определённых существ, погибших от руки протагониста, состояния квестов и т.п. Поведение всех существ в играх в той или иной мере зависит от значения глобальных переменных.

Применение Править

Поведение каждого существа в игре, а также объектов, с которыми может взаимодействовать протагонист, регламентируется собственным файлом-скриптом, который описывает необходимые действия на C-подобном языке.

Различают скомпилированный скрипт (формат файла .int) и исходный текст скрипта (формат файла .ssl). В исходном тексте скрипта глобальные переменные могут быть представлены в двух видах:

  • название переменной (начинающееся с GVAR_);
  • номер переменной (числовая константа, присвоенная конкретному имени в специальном файле).

Соответственно в исходном файле нужную переменную можно найти либо по названию, либо по номеру.

Источники Править