ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4

Freddy Fear’s House of Scares (рус. прибл. Страшный дом ужасов Фредди) — довоенная организация, упоминаемая в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

Довоенная компания, занимавшаяся продажей тематических костюмов (например, на Хеллоуин).

Здание магазина находится на территории торгового комплекса «Парадиз-Фоллз» в округе Колумбия. На 2277 год магазин не функционирует, вход в него завален кучей мусора.

Реклама Править

Помимо «Парадиз-Фоллза», баннеры компании с рекламой костюмов к Хеллоуину и началом посвящённого празднику конкурса, начинающемуся 23 октября, встречаются в холле мотеля «Дино дилайт», во второй доступной Курьеру комнате мотеля «Эльрей», а также в разрушенном офисном здании в Разломе.

Также рекламные плакаты можно увидеть на территории Содружества.

Костюмы Править

  • American Soldier («Американский Солдат») — костюм, копирующий cиловую броню T-51b.
  • Lady Liberty («Леди Либерти») — костюм, копирующий одеяния статуи Свободы.
  • Red Chinese Invader («Красный Китайский Захватчик») — костюм, копирующий обмундирование Народно-освободительной армии Китая.
  • Sock Hop Susie («Сок-хоп[1] Сьюзи») — костюм для танцев.
  • Vampire («Вампир») — костюм, копирующий классический костюм вампира в представлении рядовых американцев.

Появление Править

Freddy Fear’s House of Scares упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Буквально „носок-хоп“, популярный у американских подростков 50-х танец в одних носках из-за необходимости уберечь от царапин лакированные полы спортзалов, в которых обычно проводились вечера танцев.