Flea[1] (рус. Блоха) — игровой объект, довоенное транспортное средство Fallout 3 и Fallout: New Vegas; Fusion Flea Supreme в играх Fallout 4 и Fallout 76.

Описание[править | править код]

Трёхколёсная мотоколяска, приводимая в движение атомным источником энергии (судя по характерному взрыву и описаниям на сайтах Bethesda), расположенным в задней части кузова. «Блоха» предназначалась для поездок одного человека. Доступ внутрь осуществлялся через откидывающуюся вверх-и-вбок крышу наподобие авиационного фонаря, управлялась мотоколяска рулём, напоминающим авиационный штурвал. До войны улицы были заполнены этими автомобилями, подаренными новым сотрудникам «Крайслус», отработавшим в компании не менее двух лет[2][3].

Местонахождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Один из немногих автомобилей в франшизе, имеющий поворотники.
  • Версия из Fallout 3 и Fallout New Vegas имеет внешний воздухозаборник, отсутствует рама на багажнике.
  • Версия из Fallout 4 больше походит на свой прототип, совпадает даже обстановка салона.
  • В Fallout 76 в «Атомной лавке» можно приобрести контейнер-хранилище, стилизованный под разобранную «Блоху».

Появление[править | править код]

Flea появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76.

За кулисами[править | править код]

  • Согласно заметке в публикации The Art of Fallout 4, разработчики при создании Fusion Flea Supreme были вдохновлены Messerschmitt KR200 1955 года[4].
  • Сувенирная модель-реплика авто в довоенном состоянии даётся бонусом за предзаказ Fallout 76 Pip-Boy Kit.
  • В описании модели, размещённом на сайте официального магазина подарков Bethesda, говорится, что в мире Fallout автомобиль представляет собой аналог знаменитого Volkswagen Käfer (Beetle) в мире реальном[3].
  • Обозначение Fusion в названии автомобиля (Fallout 4 и Fallout 76) часто употребляется как короткая форма Nuclear fusion (рус. термоядерная реакция).

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Название взято из эскизов Адама Адамовича.
  2. Bethesda Gear, Designed to replicate the gift Chryslus gives its employees as a small thank-you once they had been working at the company for two years..
  3. 3,0 3,1 Bethesda Store Europe, The Fusion Flea is basically the Volkswagen Beetle of the Fallout world. Before the war, streets have been full with this vehicle that was been given as a gift to new Chryslus employees.
  4. После съёмок в качестве автомобиля Сэма Лоури, главного героя ставшего культовым фильма «Бразилия» (повлиявшего и на разработчиков игр серии Fallout), KR200 обрёл известность и популярность во всём мире, вдохновив и Адама Адамовича. Последующие разработчики только доработали имеющийся дизайн.