ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Интерактивная демоверсия игры Fallout. Выпущена в апреле 1997 года. Доступна совершенно бесплатно для скачивания.

Описание Править

Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка — изменённом и значительно уменьшенном варианте Джанктауна. Поселением заправляют две банды: Крипты и Фулы. Крипты контролируют электрогенератор, а Фулы собрались оспорить их право на него. Главный герой может присоединиться к тем или другим или сражаться с обоими.

Играть разрешается только за Макса Стоуна — «мускулы» Убежища 13. Его характеристики идентичны полной версии игры за исключением врождённых особенностей. Главный герой начинает демоверсию с довольно хорошим арсеналом оружия и предметов.

Ролевая система, в основном, ничем не отличается от той, что присутствует в оригинальной игре. Навыки и особенности те же самые, отличаются только формулы их вычисления.

Из оружия представлены только 10-мм пистолеты-пулемёты и миниганы (у лидеров шаек или в запертом холодильнике). Броня — кожаная или металлическая — была главным внешним отличием враждующих банд. Естественно, хуже защищённые были более многочисленны.

В демо-версии присутствует кол-во отведенных дней на поиски водяного чипа. Примечательно то, что на заметке, приклепленной к пип-бою, написано, что до вымирания Убежища осталось 120 дней. Возможно, это указано потому что Выходец должен был (или мог) добраться до Свалки примерно через месяц после начала игры, но Свалку убрали по причине того, что большинство игроков не зайдут в нее по пути, т.к играли в демоверсию и знают, что город очень маленький и делать там нечего или изначально Выходцу из Убежища предоставлялись 120 дней на поиски водяного чипа.

Прохождение Править

У входа в город Стоуна встречает житель по имени Лекс и просит разобраться с бандитами. Он же расскажет всё о бандах и самой причине их борьбы друг с другом.

Дальше Стоун может присоединиться к одной из банд и помочь одержать ей верх, либо самостоятельно перебить обе банды. Также, как вариант, можно раздобыть кусачки и сломать генератор, лишив конфликт смысла.

Отличия от финальной версии игры Править

FalloutDemoVaultBoy

Волт-бои демоверсии

  • Цвет шрифта в диалогах не зелёный, а серый. При этом в Пип-Бое он привычного зелёного цвета.
  • В Пип-Бое присутствует кнопка Clues (улики), в полной версии она оказалась «сломана».
  • Прицельный выстрел стоит 5 ОД, а перезарядка, использование вещей из руки, открытие инвентаря — 0 ОД.
  • Боевой режим можно активировать в диалогах, или начав стрельбу, но не по нажатию кнопки «A». Если хочется напасть на движущуюся цель, то придётся серьёзно попотеть, «ловя» её курсором.
  • Промахиваясь по противнику, можно попасть в стену и списать с неё некоторое количество очков здоровья.
  • Если покопаться в ресурсах игры, можно найти изображения Волт-Боя, иллюстрирующие advantages и disadvantages, элементы ролевой системы GURPS, на которой планировалось основать Fallout.
  • Исследуя персонажей в редакторе, можно увидеть отличия в ролевой системе. Например, особенность «Миниатюрный» даёт +2 к «Ловкости», а особенность «Точность» повышает шанс критического попадания на 20 %. Порядок действий высчитывается по формуле PE+AG, особенность «Сова» увеличивает его на 5.
  • Нет ограничения на переносимый вес.
  • Стимуляторы всегда восстанавливают 12 ОЗ и имеют картинку суперстимуляторов.
  • В прилагающемся «руководстве пользователя» фигурируют 15 локаций (в полной версии их всего 12). Судя по Библии Fallout, недостающие 3 карты — это вырезанные лагеря рейдеров (Гадюк и Шакалов) и Норы (посёлок С’Лэнтер, разумных енотов).
  • При выходе из игры дважды отображаются три рекламных постера: первый раз — при выходе в меню, второй раз — перед закрытием игры.
  • Оружие в инвентаре нельзя разрядить, «стекирование» оружия и брони происходит некорректно.
  • При окончании 150 игровых дней, демоверсия не будет закончена: Просто с Пип-Боя исчезнет лист с заданием "Найти Водяной чип".

Ссылки Править

Галерея Править