Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 207
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout Worlds

« Сообщество разработчиков модификаций вот уже более 20 лет является неотъемлемой частью наших игр, и мы давно стремились к тому, чтобы Fallout 76 позволяла настраивать игровой мир для вас и ваших друзей. После множества экспериментов мы наконец рады представить новую систему Fallout Worlds, которая позволит вам создавать свои, абсолютно новые миры. »

Описание на официальном сайте

Fallout Worlds (рус. Миры Fallout) — девятое крупное официальное обновление Fallout 76, вышедшее вместе с патчем 1.6.0.17.

Описание[]

Создавая свою Аппалачию в Fallout Worlds, вы ограничены лишь высотой полета вашей фантазии. Используя длинный список настраиваемых параметров, игроки могут возводить C.A.M.P. в ранее недоступных зонах и даже отключить необходимость в электричестве, чтобы устроить масштабную стройку. Вам нравится борьба за выживание в Fallout 76? Измените правила PvP и настройки сложности, чтобы сделать дикую природу Аппалачии еще более суровой. Это лишь два примера того, что доступно в Fallout Worlds.

Объедините бесконечный запас боевых очков действия и неограниченный боезапас, чтобы создать великого воина Пустоши. Измените параметры появления существ и устройте охоту на крупного зверя. Управляйте погодными эффектами, в том числе туманами, радиацией и даже сильными бурями, включите безумно высокую высоту прыжка (только не забудьте выключить урон при падении), включите ragdoll-физику, измените ограничение высоты в поселениях… Экспериментируйте с этими и множеством других параметров как угодно. И да, мы будем постепенно расширять этот список!

Открытые миры — циклически меняющийся список миров из Fallout Worlds, доступный всем игрокам. Каждый из них создан вручную разработчиками из Bethesda Game Studios с учетом отзывов сообщества Fallout 76. Каждый открытый мир использует разные сочетания параметров Fallout Worlds, чтобы вы смогли получить новые впечатления от игры. Благодаря этому все игроки Fallout 76 смогут познакомиться с возможностями Fallout Worlds и почерпнуть идеи для создания своих миров.

Свои миры развивают возможности, доступные в существующих закрытых мирах Fallout 76. Текущие подписчики Fallout 1st получат полный доступ к настройкам и возможностям Fallout Worlds, позволяющим создать Аппалачию по своему вкусу. Игроки вольны устраивать безумные эксперименты в одиночку, но своими мирами можно делиться с другими игроками! Пригласите друзей и соратников в созданный вами мир, и они смогут присоединиться к веселью даже без подписки Fallout 1st.

Персонажи[]

Броня/одежда[]

  • Костюм повелителя черепов Кровавых Орлов
  • Полярная броня морской пехоты
  • Чёрный защитный комплект
  • Шлем повелителя черепов Кровавых Орлов

Схемы[]

Галерея[]

Видео[]

Примечания[]

Advertisement