Mbox stub.png
Незавершённая статья

FOSO icon.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter Online и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Fallout Shelter Online — игра, разработанная китайской студией Shanda Games по франшизе Bethesda эксклюзивно для Китая. Является своеобразным продолжением Fallout Shelter.

Описание[править | править код]

Концепция и стилистика игры схожа с Fallout Shelter. Игрок по-прежнему выполняет роль смотрителя Убежища и заботится о его процветании, однако в отличие от оригинальной игры, в Fallout Shelter Online был добавлен сюжет, онлайн-бои, кланы и новые механики.

Жителей теперь можно получить только собрав необходимое кол-во их личных постеров, отныне нельзя получать новых персонажей каким-либо иным путём. Строительство не мгновенно, как в Fallout Shelter, а требует определённого времени, которое можно ускорить. Ресурсы задействованы преимущественно для развития жителей. При этом за каждое полезное действие смотритель получает очки опыта Убежища.

Сюжет[править | править код]

Действие игры происходит в Содружестве. Главный герой является будущим преемником смотрителя неизвестного Убежища.

Однажды смотритель Убежища по неизвестной причине покинул Убежище, прихватив с собой устройство распределения ресурсов Убежища, после чего новым смотрителем стал преемник, которому помогала секретарша Дженни. В Убежище зашли Престон Гарви и Стурджес, которые помогли улучшить Убежище и высказали заинтересованность помочь в поисках смотрителя.

Цель сюжета — найти смотрителя и помочь минитменам возродить свою боевую мощь.

Галерея[править | править код]

Концепт-арт[править | править код]

Персонажи[править | править код]

Видео[править | править код]