ФЭНДОМ

Gametitle-FOSO
Mbox stub
Незавершённая статья

FOSO iconСледующая информация основана на данных Fallout Shelter Online и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Fallout Shelter Online — игра, разработанная китайской студией Shanda Games по франшизе Bethesda эксклюзивно для Китая. Является своеобразным продолжением Fallout Shelter.

Описание Править

Концепция и стилистика игры схожа с Fallout Shelter. Игрок по-прежнему выполняет роль смотрителя Убежища и заботится о его процветании, однако в отличие от оригинальной игры, в Fallout Shelter Online был добавлен сюжет и онлайн-бои.

Жителей теперь можно получить только по сюжетным заданиям. Строительство не мгновенно, как в Fallout Shelter, а требует определённого времени, которое можно ускорить. Ресурсы задействованы преимущественно для развития жителей. При этом за каждое полезное действие смотритель получает очки опыта Убежища.

Сюжет Править

Действие игры происходит в Содружестве. Главный герой является будущим преемником смотрителя неизвестного Убежища.

Однажды смотритель Убежища по неизвестной причине покинул Убежище, прихватив с собой устройство распределения ресурсов Убежища, после чего новым смотрителем стал преемник, которому помогала секретарша Дженни. В Убежище зашли Престон Гарви и Стурджес, которые помогли улучшить Убежище и высказали заинтересованность помочь в поисках смотрителя.

Цель сюжета — найти смотрителя и помочь минитменам возродить свою боевую мощь.

Галерея Править

Концепт-арт Править

Персонажи Править

Видео Править