ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Эта страница содержит описание реализации SPECIAL Fallout 76.
  • Статья по тематике реализации SPECIAL в других играх серии Fallout: «SPECIAL».

Общая информация Править

В Fallout 76 персонаж игрока начинает с одним очком в каждой характеристике. С получением нового уровня, вплоть до 50, Игрок может повысить одну из характеристик. Максимальное значение каждой характеристики 15. После получения 50 уровня возможность повышать характеристики отключается. Начиная с 51 уровня Игроку предоставляется право выбора из всех карточек игры (получить возможно только одну при каждом новом уровне персонажа) либо скорректировать ранее установленные характеристики S.P.E.C.I.A.L., также, по одному очку за каждый новый уровень.

Первичные параметры Править

В Fallout 76 первичными параметрами являются Очки Здоровья и Переносимый Вес вычисляемые по формулам исходя из характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.

У персонажа есть семь основополагающих характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.:

Производные параметры Править

В отличии от первичных параметров, вторичные явно не показываются и вычисляются по формулам исходя из характеристик системы S.P.E.C.I.A.L.

Способности Править

В Fallout 76 система способностей сильно изменена. Каждый уровень игрок выбирает одну из карточек способностей, тем самым повышая характеристику. Имея более одной карточки с одной и той же способностью, их можно объединить, подняв способность на один ранг. Со 2-го по 10-й уровень, каждые 2 уровня вы также дополнительно к вышеперечисленному получаете набор карточек способностей, далее каждые 5 уровней.

Видео Править