ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Издание
Fallout 76 Official Collector’s Edition Guide
Fallout 76 Official Collector's Edition Guide
Издатель Prima Games
Формат Печать, eGuide
Дата публикации 14 ноября 2018 г.
Страниц 554
Веб-сайт Prima Games

Fallout 76 Official Collector’s Edition Guide — официальное руководство по игре Fallout 76, выпущенное издательством Prima Games.

Описание Править

Fallout 76: Official Collector's Edition Guide Править

Руководство содержит стратегии, карту Западной Вирджинии, пошаговые руководства, руководство по строительству и крафтингу и справочные данные, которые игрок может найти полезными во время игры, а также некоторую дополнительную справочную информацию. Издание содержит бонус: бесплатный код для доступа к eGuide на любом веб-устройстве.

Fallout 76: Official Platinum Edition Guide Править

Погрузитесь в самую большую среду Fallout с руководством Platinum Edition по постъядерной Западной Вирджинии! Чемодан для коллекционера: надежно храните свои коллекционные предметы в футляре премиум-класса с фольгированным логотипом и магнитной застежкой. Нумерованный художественный принт: оригинальный концепт-арт Fallout 76, напечатанный на высококачественной бумаге размером 7,75 x 9,75 дюйма. Три мини-журнала: достаньте один из этих карманных блокнотов в следующий раз, когда вам понадобится написать ядерный код! В каждом журнале представлены обложки, посвященные трехсотлетию, и 64 страницы чистой, линованной или сетчатой ​​бумаги. Appalachia Regional Postcard Pack: от лесистых склонов лесов Аппалачии до ядовитых алых просторов Клюквенного болота, отметьте ваши путешествия по Западной Вирджинии с помощью этого специального набора из шести открыток, в котором представлены произведения искусства для каждого региона в игре.

Подстаканники для местного пива: Эти прочные подставки украшают этикетки всех пяти разновидностей пива в игре. Плакат с двухсторонней картой «Премиум»: более 850 основных и дополнительных локаций помечены на карте размером 22,5 x 36 дюймов. Прогуляйтесь с целью, используя этот всесторонний обзор важных локаций и ценных предметов которые там лежат! Руководство для коллекционного издания с альтернативными иллюстрациями и листами в твердом переплете, а также закладкой можно найти только внутри Platinum Edition. Внутри руководства: подробное обучение, разбивка каждого квеста, руководства по созданию и изготовлению, советы по объединению и дотошный атлас мира. Это идеальный эталон для Fallout 76! Цифровой бонус: разблокируйте цифровую версию этого руководства с помощью бесплатного кода внутри.

См. также Править

Галерея Править