ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Fallout 76: Вступление (англ. Fallout 76 intro) — вступительный видеоролик Fallout 76.

Описание Править

Вступление Fallout 76 начинается с чёрно-синего экрана и надписи Bethesda Game Studios.

Под аудиодорожку «Reclamation Day» показывается экран телевизора, где показывается ролик с выступлением диктора перед публикой. Речь произносится перед дверью Убежища 76.

Видеоролик показывает кадры с жителями Убежища 76, под комментарии диктора, который рассказывает об окончании строительства Убежища.

Повествование Править

На протяжении всего ролика диктор, озвученный Роном Перлманом, произносит свою речь.

Transcript

Война… Война никогда не меняется. В 1776 году наша великая нация осознала, что единственный способ защитить своё право на жизнь, свободу и стремление к счастью — это вооруженный конфликт. Жаль что Отцы-основатели не видят нас сейчас. Мы сражались повсюду: От Энтитема, до Амьена, от Окинавы до Анкориджа. Теперь же у нашего порога стоит Красная Угроза и хочет уничтожить саму идею демократии. Вот почему именно сегодня, 4 июля 2076 года — через 300 лет после зарождения нашей великой нации — мы собрались чтобы отпраздновать окончание строительство Убежища 76. Этот огромный подземный бункер проектировала фирма «Волт-Тек», но построили его вы — народ Америки. Поэтому, если упадут бомбы… Если конец всё-таки наступит… мы сумеем сохранить наш уклад. Увы, не всем суждено спастись. В убежище должны войти самые лучшие и самые умные из нас. Когда война наконец закончится, а радиационная пыль уляжется, вам придётся возрождать страну. Не только стены и здания, но и сердца и умы. И в конечном итоге… саму Америку. Сегодня мы стоим здесь и молимся, чтобы на земле воцарился мир. Но если суждено случиться иначе… Если же грянет война, мы сплотимся, зная… Что в Убежище 76… начинается наше будущее.

Галерея Править

Видео Править