Gametitle-FO76.png
Gametitle-FO76.png

« Война наконец закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну. »

Голос в трейлере к игре

Fallout 76 (рус. Выпадение радиоактивных осадков 76) — компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios, продолжение серии игр Fallout.

Описание[править | править код]

В Fallout 76 рассказывается предыстория событий остальных игр, и эта игра — самая большая. Она вчетверо больше, чем Fallout 4. Действие происходит среди холмов Западной Вирджинии. Вы — один из немногих счастливчиков, которых взяли в убежище. 25 лет вы прожили под землёй в ожидании Дня возрождения, и вы один из первых, кто выходит в новые, очень опасные Пустоши[1].

На этот раз вас ждут совершенно новый рендеринг, система освещения и технологии прорисовки ландшафта. Изображение стало в 16 раз более детальным. Будет видно даже текущую погоду в удалённых районах[1].

Bethesda давно хотела рассказать такую историю — историю персонажей, которые стали первопроходцами, первыми людьми, вышедшими из убежищ. Но что в корне отличает эту игру от всех предыдущих, каждый из этих персонажей — реальный человек. Игра Fallout 76 полностью сетевая. Но, конечно же, осталась возможность сыграть в одиночку, двигаясь по сюжету и повышая свой уровень[1].

История разработки[править | править код]

Концепция Fallout Online была предложена ещё в конце 1990-х годов компанией Black Isle Studios, но разработчики отказались от этой идеи. Сетевой режим присутствовал в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, но в качестве дополнительного режима. Добавить сетевой режим в первые части Fallout можно было, используя модификации. Таким образом, появилась неофициальная Fallout: Online.

После покупки прав на разработку Fallout 3 компанией Bethesda Softworks, Interplay Entertainment взялась за разработку MMORPG по вселенной Fallout под кодовым названием Project V13, однако из-за судебных разбирательств по авторским правам проект был отменён.

Идея сетевой игры Fallout от Bethesda появилась ещё в 2014 году[1].

Концепт Fallout 76 появился во время разработки Fallout 4 и планировался как онлайн-режим для последней. Позже концепт был развит до отдельной игры.

30 мая 2018 года Bethesda Game Studios представила официальный видеоанонс своего нового проекта Fallout 76. На выставке E3 2018 11 июня того же года Fallout 76 была представлена публике в рамках Bethesda Showcase. Прямая трансляция презентации проводилась на следующих ресурсах: Twitch, YouTube, Twitter, Facebook и Bethesda.net[2].

Перевод[править | править код]

Полная локализация: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский. Только игровой интерфейс и тексты: русский, польский, испанский, мексиканский, бразильский, португальский, китайский (традиционный).

Сюжет[править | править код]

« В Убежище 76 начинается наше будущее. »

Голос в трейлере к игре

Время действия игровых событий — 23 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны и 59 лет до начала оригинального Fallout[3]. Место начала событий — Убежище 76 в регионе Аппалачия. Игра рассказывает историю жителей Убежища, покинувших свой дом, чтобы возродить разрушенную цивилизацию.

Проснувшись после празднования Дня Возрождения, жители Убежища 76 собирают снаряжение для Выживания, чтобы отправиться на поверхность. Однако, жители узнают, что Смотрительница покинула Убежище ещё 23 октября ради некой миссии от Волт-Тек, тем самым оставив их на произвол судьбы. Навсегда покинув Убежище, жители начинают искать дневники смотрительницы, которые раскрывают её мотивацию, информацию о местном населении и фракциях, а также о том, насколько сильно война изменила мир.

По мере пребывания в Аппалачии, Резиденты замечают, что они являются единственными «нормальными» людьми, а все крупнейшие организации — Спасатели, Братство Стали, Свободные Штаты и Рейдеры, были уничтожены, а в регионе повсеместно встречаются мутанты с кристальными отростками и окаменелые человеческие тела. Из дневников смотрительницы Резиденты узнают о том, что в Аппалачии распространён вирус, известных как «чума зверожогов», а все эти организации пытались противостоять вирусу, но из-за нескоординированных действий, их попытки потерпели крах. Как позже выясняется, «чума зверожогов» распространяется благодаря зверожогам — драконоподобным летучим мышам. «Чума зверожогов» заставляют подчиняться любое существо (кроме кротокрысов и диких гулей) коллективному разуму зверожогов.

По мере развития сюжета игры, Резиденты должны завершить разработку вакцины, чтобы приобрести иммунитет к вирусу, тем самым получив хорошую защиту в борьбе со зверожогами. Из заметок смотрительницы, Резиденты узнают о шахтами с ядерными бомбами, которыми решают воспользоваться, чтобы уничтожить гнездо зверожогов, тем самым остановив распространение чумы. Позже, Резиденты попадают в бункер «Уайтспринг», принадлежащий Анклаву — бывшему правительству США. Бункер оказывается пустым, из-за того, что суперкомпьютер МОДУС уничтожил всех обитателей в качестве мести за повреждения, устроенные ему во время военного переворота в бункере. При помощи МОДУС Резиденты завладевают ядерными ракетами и запускают бомбы по гнёздам зверожогов.

Группа опытных и хорошо вооружённых Резидентов вступают в бой с маткой зверожогов, после чего сюжет игры заканчивается. Тем не менее, в отличие от прошлых частей, в Fallout 76 нет слайдов концовок, а также есть возможность устроить битву с финальным боссом ещё раз, воспользовавшись ракетами.

В обновлении Wastelanders появляется новая линейка сюжетных квестов.

Музыка[править | править код]

Список звучащих в игре музыкальных композиций приведён в статье «Радио Аппалачия».

Издания[править | править код]

Кроме стандартного игрокам будет доступно ещё два издания: расширенное и коллекционное.

Fallout 76 Tricentennial Edition[править | править код]

Fallout 76 Tricentennial Edition - Xbox One.jpg

Трёхсотлетнее издание Fallout 76, посвящённое открытию Убежища 76. Когда вы выйдете из Убежища 76, будьте полностью подготовленным и патриотически оформленным на новой американской земле!

Fallout 76 Tricentennial Edition.jpg

В дополнение к игре это издание включает в себя бонусные игровые предметы:

Fallout 76: Wastelanders Deluxe Edition[править | править код]

Включает основную игру Fallout 76. Дополнения Wild Appalachia, Nuclear Winter и Wastelanders должны быть установлены отдельно. Deluxe Edition включает все бонусные предметы из набора Raiders content bundle и Settlers content bundle.

FO76 Wastelanders Deluxe Edition.jpg

Игровой процесс[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Игровой процесс Fallout 76 сильно схож с прошлой частью: игра представляет из себя Action от первого/третьего лица, где игрок изучает пустоши, сражается с агрессивными существами, находит снаряжение, торгует и отстраивает свою базу. Однако, ввиду онлайнового направления проекта, был допущен ряд значительных изменений:

  • из игры была удалена система напарников, однако вместо этого игроки могут объединяться в группы;
  • часть неигровых персонажей представляют из себя либо мутантов, либо роботов;
  • всё человеческое население Аппалачии представляет из себя персонажей других игроков, и после обновления Wastelanders — живых NPC;
  • бо́льшая часть квестов подаётся через терминалы и записки, и теперь через диалоги;
  • были добавлены параметры голода, жажды и болезни как основные параметры (ранее они были доступны только в режиме «Выживание»);
  • В отличие от поселений из Fallout 4, персонаж игрока может строить свою базу почти в любом месте, благодаря C.A.M.P.;
  • V.A.T.S. больше не замедляет время, представляя собой автонаведение прицела в реальном времени. Однако игроку нужно будет развивать своего персонажа, чтобы появилась возможность стрелять в разные конечности тела;
  • также была изменена система S.P.E.C.I.A.L. Игрок начинает игру с показателями всех атрибутов своего персонажа равных 1 очку. Однако в процессе игры можно повысить все атрибуты до 15 очков.

Выживание[править | править код]

Крупные обновления[править | править код]

В 2019 году для Fallout 76 вышло несколько крупных сезонных обновлений, контент для которых будет выходить постепенно.

  • Wild Appalachia (рус. Дикая Аппалачия) — весеннее обновление, в котором был добавлен режим «Выживание», изготовление алкоголя, новые квесты, существа (ключевым из которых является криптид шипсквотч), предметы, локации и легендарный торговец.
  • Nuclear Winter (рус. Ядерная зима) — летнее обновление, в котором был добавлен новый игровой режим «Ядерная зима», открылось Убежище 94, а также были добавлены новые возможности.

Выход одного из обновлений, запланированного на конец 2019 года, позже был перенесён на начало 2020. В итоге оно увидело свет 14 апреля 2020.

  • Wastelanders (рус. Обитатели пустошей) — весеннее обновление, которое по заявлению Bethesda будет самым крупным и масштабным в этом сезоне. В данном обновлении добавлены неигровые персонажи — люди, аналогичные таковым из прошлых игр серии, система диалогов, а также добавлена сюжетная линия, рассказывающая о возвращении людей в Аппалачию и сражении рейдеров и поселенцев за право контролировать этот регион.
  • The Legendary Run (рус. Легендарная гонка) — летнее обновление, добавляющее в игру систему «сезонов», которое выполнено в виде настольной игры про противостояние Капитана Космоса и Доктора Зорбо, а также легендарные способности и начало подготовки перестройки обсерватории АТЛАС в защищённую крепость по случаю возвращению Братства Стали в Аппалачию.
  • Одна пустошь для всех (англ. One wasteland for all)
  • Раскол стали (англ. Fractured steel) — зимнее обновление, посвящённое возвращению Братства Стали в Аппалачию.

Fallout 1st[править | править код]

23 октября 2019 года в Fallout 76 была введена платная подписка за $12,99 (1 069 рублей) в месяц или $99,99 в год, дающая игрокам особые бонусы, а также возможность пользоваться частными серверами.

Календарь событий — 2020[править | править код]

Календарь событий

Обновленный календарь событий

В 2020 году в Fallout 76 вернутся такие популярные события, как «Фастнахт» и «Мясная неделя». Появятся сезоны, в рамках которых предстоит выполнять задания, повышать уровень и получать за это награды, среди которых будут атомы, наборы карт способностей, уникальные косметические предметы и многое другое! Чуть позже в этом году будет обновление «Одна пустошь для всех»!

После его выхода исследовать Аппалачию вместе станет намного удобнее: мы серьезно скорректируем баланс системы боя и наград, чтобы она подстраивалась под каждого игрока вне зависимости от его уровня! Зимой же в Западной Вирджинии многое изменится, когда Братство Стали вернется в Fallout 76 в рамках обновления Раскол стали: вас ждут новые задания, спутники, неигровые персонажи и многое другое[4]!

Календарь сообщества 2020[править | править код]

FO76 Season2 CommunityCalendar-RU.jpg

Помимо масштабных обновлений мы также любим добавлять в игру регулярные события на выходные, чтобы нашим игрокам всегда было чем заняться и чего ждать. Какое-то время назад мы обновили наш календарь сообщества, и ниже вы можете изучить новое расписание. Да, и не забудьте сделать отметки в календаре, чтобы ничего не пропустить [5].

  • 22.09 - 28-09 Мясная неделя: добавка
  • 08.10 - 12.10 Событие «Охотник за сокровищами»
  • 01.10 - 05.10 Выходные удвоенных очков S.C.O.R.E.
  • 13.10 Обновление 23
  • 22.10 - 26.10 События ко дню, когда упали бомбы
  • 23.10 День, когда упали бомбы
  • 10.11 - 16.11 Неделя дополнительных испытаний
  • 14.11 Два года Fallout 76!
  • 17.11 - 21.11 Неделя удвоенных очков S.C.O.R.E.
  • 10.12 - 14.12 Выходные удвоенного опыта
  • 17.12 - 32.12 Событие «Новогодние горелые»
  • 24.12 - 28.12 Распродажа Поставщицы (скидки 25%)

Заметки[править | править код]

Если не учитывать пролог Fallout 4, который происходит во время разгара Великой войны 2077 года, Fallout 76 является самой первой игрой в хронологическом порядке.

Галерея[править | править код]

Кадры из официального видеоролика[править | править код]

Кадры с игровой выставки E3[править | править код]

Концепт-арт[править | править код]

Видео[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Выступление главы студии Bethesda Game Studios Тодда Говарда на презентации BE3 в рамках E3 2018.
  2. Информация с официального сайта.
  3. С выходом обновления Wastelanders, дата была смещена на 23 октября 2103 года, то-есть, спустя 26 лет после войны и за 58 лет до начала оригинального Fallout
  4. Календарь событий — 2020 для Fallout 76
  5. Fallout 76: вести из Убежища — главные новости сентября-2020