Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 211
страниц
Empathy.png
Статья к объединению
Эту статью предлагается объединить со статьёй: Основные способности Fallout 4
На странице обсуждения могут быть подробности.

Mbox archivepage.png
Неэнциклопедичная статья

Эта страница содержит описание реализации SPECIAL Fallout 4.
  • Статья по тематике реализации SPECIAL в других играх серии Fallout: «SPECIAL».

Создание персонажа[]

При создании персонажа игроку предлагается распределить 21 очко талантов по 7 категориям, в каждой из которых уже имеется 1. Мало? Безусловно, однако настоятельно рекомендуем удержаться от соблазна «хочется всё и сразу». Следует учесть несколько факторов:

  • при получении очередного уровня можно отдать полученную прибавку не только на Способности, но и на сами SPECIAL. Вместо того, чтобы тратить лишь бы куда, можно подравнять те характеристики, которые способствуют отыгрываемой роли (Сила для любителя помахать кулаками/железом, Восприятие и Ловкость для снайпера-невидимки и т. д.).
  • в игре имеется одежда, модификации и химия на временное изменение тех или иных параметров. Прибавка работает в бою / диалогах и пр., однако не учитывается при проверке ограничений на взятие новых Способности.
  • в самом начале игры, под комодом в детской комнате дома протагониста в Сэнкчуари-Хиллз лежит книга на поднятие 1 параметра из списка SPECIAL Может быть многократно продублирована использованием бага, однако этот путь снижает интерес к игре.
  • В отличие от предыдущих игр серии в Fallout 4 нет предела параметров. То есть ВСЕ добавочные бонусы к параметрам: одежда, химия, еда и т. д. УЧИТЫВАЮТСЯ и отображаются. Также возможно повышение постоянного предела параметра до 11 — взятием соответствующего пупса при значении без эффектов равном 10.

Основные способности[]

У персонажа есть семь основополагающих способностей системы SPECIAL:

Производные характеристики[]

Способности[]

Видео[]

Advertisement