Официальные трейлеры к Fallout 4 (англ. Fallout 4 trailers) были выпущены Bethesda Softworks в 2015 году.

Тизер[править | править код]

Выпущен 3 июня 2015 года, длится 3 минуты и 4 секунды.

Повествование[править | править код]

Ролик озвучивает Рон Перлман в роли диктора новостей. Его реплики о начале ядерной войны были добавлены из оригинальной игры и местами обрываются в ролике:

« Мир на грани войны, и „Волт-Тек“ сообщает о рекордном…

Кажется… у нас имеются тревожные вести. Подождите…

Мы потеряли контакт с нашими дочерними телекомпаниями, одну секунду…

К нам поступили… К нам поступили…
К нам поступили сообщения о ядерных взрывах.
О Господи… Солдаты были правы. Война. Война никогда не меняется.
»

Диктор

Раскадровка[править | править код]

Вид начинается со статических помех на телевизоре «Радиэйшен-Кинг», вид на который уходит дальше и взору зрителя представляется разрушенный дом в Сэнкчуари. Далее вид переключается на главном герое сюжета — Псина, который исследует послевоенный мир. Следуя за собакой, камера периодически переносит зрителя в прошлое, показывая события, происходившие 23 октября 2077 года в доме завтрашнего дня. Пёс начинает своё движение в доме, затем следует у Убежищу 111 и встречает Выжившего на стоянке «Красная ракетка». Ниже представлены наиболее примечательные моменты трейлера.

Время Кадр Описание
00:25 FO4 Trailer 00.25.png Звучит песня It’s All Over But The Crying в исполнении The Ink Spots. Телевизионный диктор Сети Галактических Новостей, часто прерываясь, произносит: «Мир на грани войны, и „Волт-Тек“ сообщает… Кажется… У нас… Крайне важные новости. Подождите… Мы потеряли контакт с нашими дочерними телекомпаниями, одну секунду… К нам поступили… К нам поступили… сообщения о ядерных взрывах. О Господи…»
00:46 FO4 Trailer 00.46.png «Мистер Помощник» в идеальном состоянии с коробкой «сахарных бомб». Слева: радиоприёмник «Радиэйшен-Кинг». На столе находятся миска, стакан и молочная бутылка.
00:58 FO4 Trailer 00.58.png Справа: розничная упаковка «Мистера Помощника» — большая коробка с надписью The incredible multi talented Mr. Handy. Слева: канистра с топливом для того же робота.
01:08 FO4 Trailer 01.08.png Детская комната. Семейная пара склоняется над кроваткой младенца. Справа: мяч, грузовичок с ядер-колой, детский кубик, погремушка. Над кроваткой висят игрушечные ракеты, похожие на сувенирные.
01:22 FO4 Trailer 01.22.png 23 октября 2077 года. Люди направляются к Убежищу 111. Передний план: мальчик в довоенной детской одежде и бейсболке. Вверху: винтокрыл.
01:28 FO4 Trailer 01.28.png Закадровый голос: «Солдаты были правы. Война. Война никогда не меняется».
Внешний периметр Убежища. Офицер в сопровождении двух солдат в силовой броне T-60 проводит проверку документов у прибывающих. На заднем плане: рекламный щит с рекламой Убежищ «Волт-Тек».
01:32 FO4 Trailer 01.32.png Открывающаяся дверь Убежища 111.
01:33 FO4 Trailer 01.33.png Вид из Убежища.
01:38 FO4 Trailer 01.38.png Послевоенный Бостон. Монумент на Банкер-Хилл.
01:40 FO4 Trailer 01.40.png Парусник ВМС США «Конститьюшн», оборудованный реактивными двигателями.
01:41 FO4 Trailer 01.41.png Вид на Добрососедство, видно заведение «Дом воспоминаний».
01:42 FO4 Trailer 01.42.png Вьючный брамин, гружённый многочисленной поклажей.
01:44 FO4 Trailer 01.44.png Два супермутанта рядом с автобусом. На заднем фоне видно сооружение с клеткой, построенное из остроконечных балок.
01:44 FO4 Trailer 01.44 (2).png Протектрон.
01:45 FO4 Trailer 01.45.png Болотник.
01:47 Kogot.jpg Коготь смерти.
01:49 FO4 Trailer 01.49.png Посадка винтокрыла.
01:50 FO4 Trailer 01.50.png Нападение диких гулей в супермаркете.
01:50 FO4 Trailer 01.50 (2).png Снаружи бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк»
01:51 FO4 Trailer 01.51.png Внутри «Фенуэй Парка». Заведение Swatters custom baseball bat store. На переднем плане: робот-шпион.
01:54 FO4 Trailer 01.54.png Панорама «Фенуэй Парка»: (слева направо) магазин «Мухобои»; оружейный магазин с нечитаемой вывеской, украшенной американским флагом; магазин «Товары Даймонд-сити»; закусочная «Энергичная лапша»; «аптека» «Химзабота».
01:57 FO4 Trailer 01.57.png На переднем плане: статуя Пола Ревира. На заднем плане: дирижабль в сопровождении винтокрыла.
02:01 FO4 Trailer 02.01.png Взлёт винтокрыла: (справа налево) человек в силовой броне T-51; реклама Cети Галактических Новостей; реклама компании «Фэллонс»; Gasoline Diesel Fusion; реклама компании «Красная ракета» и «Ядер-Колы».
02:03 FO4 Trailer 02.03.png Позолоченный купол Капитолия штата Массачусетс.
02:05 FO4 Trailer 02.05.png Послевоенный вид шахты вертикального шлюза Убежища 111.
02:06 FO4 Trailer 02.06.png Тот же шлюз перед войной. Слева: человек, вооружённый лазерной винтовкой, напоминающей AER9.
02:10 FO4 Trailer 02.10.png Великая война. Задний план: гриб ядерного взрыва. Средний план: приближающийся фронт ударной волны. Передний план: семейная пара с грудным младенцем.
02:17 FO4 Trailer 02.17.png Автомат с ядер-колой на стоянке «Красная ракетка».
02:19 FO4 Trailer 02.19.png Гараж на стоянке. Слева направо: миниган; пупс Волт-Бой; лазерная винтовка; две коробки 5-мм патронов для минигана; частично разукомплектованная силовая броня T-60; реклама ядер-колы; журналы, включая «Грогнак-варвар»; реклама «Волт-Тек».
02:25 FO4 Trailer 02.25.png Общий вид заправки. Частично видна вывеска «Красной ракеты». В центре: охотничий карабин, прислонённый к креслу. Правее: обломки «Мистера Помощника».
02:28 FO4 Trailer 02.28.png Человек в синем комбенизоне и сПип-боем на левой руке гладит Псину.
02:31 FO4 Trailer 02.31.png Мужчина: «Пошли, дружок».
Человек, одетый в комбинезон Убежища с номером 111 и вооружённый лазерным мушкетом, отправляется с псом в Пустоши.

Трейлер от Gnet[править | править код]

Выпущен 15 октября 2015 года, длится 56 секунд. Сделано фирмой gnet[1].

Демонстрируются похождения Выжившего по Содружеству под звуковую композицию Диона Димуччи The Wanderer. Ролик начинается с вида на Мистера Помощника, который стрижёт кусты во дворе. Солнечный день на улице резко сменяется — город с людьми, деревьями и машинами накрывает ударная волна от ядерного удара, которая сметает практически всё на своём пути. Сцена меняется и взору зрителя представляется Убежище изнутри — вертикальная дверь открывается, а к выходу направляется человек с Пип-боем на левой руке. Человек, одетый в комбинезон с надписью «111», сначала укрывает глаза от непривычно яркого света, но потом свыкается и отправляется на Пустоши. Следом за ним идёт собака породы немецкой овчарки. Странник находит ружьё и ходит по различным местам — городские развалины, пустырь, железнодорожные пути и бараки. По пути ему встречаются роботы и агрессивные супермутанты, с которыми у странника происходит перестрелка. В одном из помещений герой находит силовую броню, облачается в её, берёт лазерную винтовку и направляется с собакой к неизвестному зданию. На здании имеется крупный билборд с Волт-боем и приветственной надписью Welcome home.

Третий трейлер[править | править код]

Выпущен 5 ноября 2015 года, за пять дней до релиза официальной игры. Длительность — 2 минуты и 50 секунд.

Первая сцена — ядерный взрыв вдалеке и укрывшаяся толпа людей, один из которых на руках держит годовалого ребёнка. Выживший, как в лице Норы, так и в лице Нейта, переносится во вторую сцену, где ходит по Пустошам и выражает свои страхи и неуверенность в постапокалиптическом мире. Места, по которым проходят герои, быстро меняются — лагери наёмников, разрушенные здания, свалки, руины и прочее в таком духе. Герои сменяют роль рассказчика и договаривают друг за другом слова:

« Нора: Всё может измениться в одно мгновение. Независимо от того, готовы вы к этому или нет.

Нейт: Не в таком мире я хотел оказаться. Но судьба распорядилась иначе. На этот раз я готов. Потому что я знаю, что война…
Нора …Война никогда не меняется.

»

После этого демонстрируются многие локации, где происходят различные явления — бои, строительство, охрана территорий, нападения мутантов, отдых. Некоторые основные персонажи игры появляются в трейлере и произносят следующие реплики:

« У меня вопрос. Единственный важный вопрос. Ты рискнёшь жизнью за товарища? Даже если он окажется синтом? »

Дездемона

« Под Содружеством находится раковая опухоль под названием «Институт». Злокачественное образование, которое нужно вырезать, пока оно не вышло на поверхность. »

Артур Мэксон, показа прибытия дирижабля

« Настоящий враг! Не рейдеры, не супермутанты, даже не эти кретины из Даймонд-сити. »

Хэнкок

« Я клянусь, что не синт! Ради бога, мы — одна семья! »

Кайл из Даймонд-сити

« Это смешно! Я хочу правду, Макдонах! »

Пайпер

« Защищайте людей до самого последнего. И определяйте своё собственное будущее. »

Престон Гарви

« У тебя мало времени. Мало надежды. »

Матушка Мёрфи

« Эта кампания будет долгой, и за неё придётся заплатить высокую цену. Многие погибнут. Однако в конце концов мы спасём человечество от его главного врага… самого себя. »

Артур Мэксон

« Разве вы не обращали внимания? Это не вы «найдёте» Институт — он сам вас найдёт, когда потребуется. »

Келлог

В конце ролика показывается Псина на стоянке «Красная ракетка», которая встречает Нору. Человек и собака быстро сдружились, в конце Нора подзывает друга к себе: «Пойдём дружок».

Заметки[править | править код]

  • Во всех трёх трейлерах фигурирует момент дружбы протагониста с Псиной.
  • Момент встречи на стоянке «Красная ракетка» обыгрывается в двух роликах, причём в одном случае показывается Нейт, а в другом Нора.

За кулисами[править | править код]

В июле 2017 года Дион Димуччи, исполнитель The Wanderer, подал иск против Zenimax Media за использование его песни в трейлере к Fallout 4. Дион утверждал, что ролик пренебрегал его условиями использования в маркетинге, по причине того, что ролик показывает неоднократные убийства в мрачной и антиутопической атмосфере, где насилие прославляется как спорт[2].

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]