Убежище
Advertisement
Убежище

Fallout 3: Вступление (англ. Fallout 3 intro) — видеоролик, с которого начинается игра Fallout 3.

Описание[]

Ролик начинается с песни «I Don’t Want to Set the World on Fire» группы The Ink Spots и включившегося радио в старом автобусе. Далее камера начинает показывать содержимое автобуса. Через разбитые окна можно увидеть разбитую дорогу и некоторые разрушенные здания. На словах «I’ve lost all ambition for wordly acclaim/I just want to be the one you’d love» показываются плакаты Убежищ от Vault-Tec. На словах «And with your admission that you’d feel the same/I’ll have reach the goal I’m dreaming of believe me» камера отдаляется и кроме интерьера автобуса становится видно, что от автобуса осталась лишь половина и он в Вашингтоне. Справа виднеется реклама автомобиля, а спереди ещё стоит монумент Вашингтона. Припев заглушается и начинает играть более угрожающая мелодия. После припева песня обрывается. Камера продолжает отдаляться и зрителю представляется вид паладина Братства Стали в силовой броне T45-d с более новой моделью лазерной винтовки в руках и символом Братства Стали на нагруднике. Затем паладин поворачивает голову вправо и бросает свой взор на зрителя.

Повествование[]

После этого показывается серия фотографий под комментарии Рона Перлманалокализованной версии — Александра Клюквина), начинающиеся со ставшей знаменитой фразы «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Transcript

Война. Война никогда не меняется.
С самой зари человечества, когда наши предки впервые взяли в руки камни и палки, кровь лилась рекой во имя чего угодно: от Бога и справедливости до банальной ярости психопата. В 2077 году, после многих тысячелетий вооружённых конфликтов, разрушительная природа человечества не смогла дальше сдерживать себя. Мир оказался ввергнут в геенну атомного огня и радиации.
Но это был не конец света, как предсказывали некоторые. На самом деле, апокалипсис стал всего лишь прологом к очередной кровавой странице истории человечества. Ибо хотя люди и преуспели в уничтожении мира, война, война не меняется. В первые дни тысячи людей спаслись от ужасов армагеддона укрывшись в гигантских подземных убежищах. Но когда они вышли наружу их встретил лишь выжженный ад пустошей. Всех, кроме жителей убежища 101. Ибо в тот день, когда небо пролилось огненным дождем огромная стальная дверь убежища 101 закрылась навсегда. Это здесь вы родились. И здесь же и умрёте. Ибо в Убежище 101 никто не войдёт и никто не выйдет.

Появление[]

Видеоролик Fallout 3: Вступление появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

  • Текст вступления был составлен Э. Пальяруло и Т. Говардом[1]. Марк Лэмпертen, Говард и Пальяруло проводили записи голоса Рона Перлмана в конференц-зале в Роквилле, штат Мериленд, пока тот находился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. На получение качественных реплик было проведено несколько дублей[2].
  • Локация, использованная для вступления Fallout 3 носит название intro01. Она доступна для изучения при использовании консольной команды coc intro01 и, по всей видимости, копирует район вблизи здания «Новости галактики».

Галерея[]

Концепт-арты[]

Видео[]

См. также[]

Примечания[]

  1. Интервью на gamespot от 30.03.2009: Pagliarulo also said that they spent a long time carefully crafting the introductory narration for actor Ron Perlman, who narrated the original Fallout games
  2. Круглый стол работников Bethesda в 2023 году; Э. Пальяруло: I wrote the openings of Fallout 3 and 4… yeah, those opening sequences… …Uh, well, yes, but over the phone! He was in L.A., I believe, and we were in Rockville and so we were directing, Todd and Mark and I, we were directing those sessions over the phone in a conference room.
Advertisement