ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Внутриигровое видео Fallout 2
Fallout 2: Вступление
FO2 Intro APA

Fallout 2: Вступление (англ. Fallout 2 intro) — видеоролик, с которого начинается игра Fallout 2.

Описание Править

Ролик начинается с показа одной из аудиторий Убежища 13, в которой под песню «A Kiss to Build a Dream On» в исполнении Луи Армстронга, доносящуюся из громкоговорителя, показывается презентационный фильм «Волт-Тек», подробно объясняющий, как безопасно открыть убежище внешнему миру. После завершения показа бронированная дверь Убежища открывается, жители видят бойцов Анклава в силовой броне на фоне винтокрыла, приветственно машут им руками… в ответ стреляет миниган, экран гаснет.

Повествование Править

После кинематографического интро идут слайды с фотографиями с повествованием Рона Перлмана (в русской озвучке Александра Клюквина).

Transcript

Война. Война никогда не меняется.
Наступил конец света, как мы и предсказывали.
Слишком много людей, слишком мало пространства и ресурсов.
Подробности никому не интересны, причины, как всегда, чисто человеческие.
Жизнь на Земле практически полностью уничтожена.
Великая чистка, крошечная искорка, зажжённая человечеством, быстро вырвалась из-под контроля.
Дождь атомного пламени хлынул с небес.
Пламя поглотило континенты, и они ушли на дно кипящих океанов.
Человечество на грани исчезновения, души людей становятся частью радиационного фона, одеялом закрывшего Землю.
На планете воцарились тьма и тишина, и так продолжалось много лет.
Немногие выжили.
Некоторым повезло, и они сумели укрыться в больших подземных убежищах.
Когда великая тьма прошла, эти убежища открылись, и обитатели покинули их, чтобы всё начать сначала.
Дикари одного из северных племен утверждают, что произошли из такого убежища.
Они верят, что основатель племени, некто, известный под именем Выходец из Убежища, некогда спас мир от величайшего зла.
В легендах говорится, что великое зло поднялось на далёком юге.
Оно разрушало всё, к чему прикасалось, меняло людей изнутри, превращая их в зверей.
Только благодаря отваге Выходца из Убежища, зло было уничтожено.
Но при этом он сильно пострадал и потерял многих друзей, пожертвовав собой ради спасения мира.
Когда, наконец, он вернулся в свой дом, за счастье которого сражался, то был отринут, изгнан.
Сражаясь с тем, чего они боялись, он стал в их глазах кем-то иным… и перестал быть защитником.
Покинутый своим народом, он ушёл в пустоши.
Он ушел далеко на север и добрался до Великих Каньонов.
Там основал маленькую деревушку Арройо, в которой и жил до конца своих дней.
И много поколений с тех пор в Арройо царили мир и покой, каньоны прикрывали деревню от окружающего мира.
Это дом. Ваш дом.
Но шрамы, оставленный войной, ещё не исцелились.
И Земля не забыла.

Альтернативный вариант Править

Несколько иную версию вступления можно найти в файлах игры:

В начале второго пункта звучало следующее:

Transcript

В 2077, Земля была практически полностью очищена от человечества.

В последнем пункте:

Transcript

Но во внешнем мире, шрамы, оставленные войной ещё не зажили. Рана пустила глубокие корни и теперь они ощущаются в Арройо. Жизнь в Арройо собирается измениться.

Заметки Править

  • Во вступительном ролике дверь Убежища 13 на момент открытия солдатами Анклава 15 мая 2242 года не имеет номера.
  • Главной примечательностью является момент, когда разработчики видео опустили момент планировки двери относительно пещер, в котором находилось Убежище. В ролике, который показывает события 2242 года, дверь находится в непосредственной близости от выхода на Пустоши — при открытии двери вид открывается прямо на посадочное место винтокрыла. В самой же игре планировка пещеры остаётся без изменений.
  • Если игрок в меню игры не производит каких-либо действий, вступительный ролик будет автоматически запускаться спустя 2 минуты.

Появление Править

Видеоролик Fallout 2: Вступление появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • Ролик по большей части был создан Гэри Платнером у него дома[1].
  • Трэмелл Рэй Айзек, который сделал раскадровки для ролика[2], сделал ту часть ролика, где были задействованы жители убежища, нарисованные на манер Волт-Боя[3].
  • В восьмой части Библии Fallout Крис Авеллон упоминает про вступительный ролик. Изначально солдаты Анклава не получали приказа открывать огонь по людям, однако в дальнейшем нарушители «отчитались» перед своим начальством тем, что эти жители Убежища оказали сопротивление. Они были так взволнованы открытием двери, что открыли огонь вопреки приказу своего начальства, после чего вбежали внутрь и штурмом захватили остальных жителей. Крис говорит, что изначально ролик задумывался иныи. После того, как Убежище открылось, на Пустошь должен был выйти ребёнок. После того, как он начал оглядываться, картинка постепенно исчезала. Получалось не очень интересно, но заставляло задуматься о том, куда всё же смотрел ребёнок.
  • Кадры с детьми и брамином, которые были продемонстрированы во вступлении старейшины, были использованы для создания вступительного ролика Fallout: Brotherhood of Steel.
  • Звуковое сопровождение вступления в оригинале и в локализованной версии отличаются. В оригинале, на моменте произнесения речи рассказчика, воспроизводятся части City of Lost Angels, а на моменте слайда с каньоном Арройо воспроизводится отрывок Beyond the Canyon. При локализованной версии допускаются иные аудиодорожки.

Галерея Править

Первая часть Править

Вторая часть Править

Встреча со старейшей Править

Видео Править

Fallout 2

Fallout 2. Вступительный ролик (HD), 1C

См. также Править

Примечания Править

  1. Интервью Г. Платнера: I did most of the intro cinematic at home, and Chad Moore and Michael McCarthy from Rock and Roll Racing made other cinematics.
  2. Упоминание про работу Трэмелла на Duckandcover Fallout; Character modeler and animator, scenery modeler, Intro animator, Art for the Official Fallout strategy guide.
    Fallout2; Art Lead; responsible for 3 full time artists and 2 interns. Character modeler and animator, rendered stills. Intro storyboarding, design and animation. Scenery modeler. Art for the Official Fallout2 strategy guide.
  3. Архив файлов