Телесериал
Fallout
Fallout AMZFallout.png
Разработчик Kilter Films
Разработчик Bethesda Game Studios
Издатель Amazon Studios
Дата публикации TBA
Жанр Телесериал
Платформа Amazon Prime Video

Телесериал Fallout — анонсированная адаптация серии игр Fallout в формате телесериала, разрабатываемая Amazon Studios и Kilter Films при содействии Bethesda Game Studios.

Разработка[править | править код]

Экранизация серии Fallout планировалась ещё в 2000 году в формате полнометражного фильма, чьей разработкой занималась Interplay Films, сформированная в 1998 году, а автором сценария был Брент В. Фридман, который составил синопсис проекта. Тем не менее, из-за банкротства Interplay Entertainment и закрытия Intertplay Films, разработка фильма была отменена.

2 июля 2020 года был выпущен 24-секундный тизер-трейлер нового проекта во вселенной Fallout в формате телесериала, в котором продемонстрирован экран телевизора, вероятно, фирмы Radiation King, демонстрирующий логотипы компаний разработчиков под весёлую музыку и оканчивающийся выстрелами и криками людей под звук пищащего телевизора.

За разработку отвечают Amazon Studios и Kilter Films при содействии Bethesda Game Studios. Продюссерами проекта выступят Лиза Джой и Джонатан Нолан, известные по работе над сериалом «Мир дикого запада», а также Тодд Говард и Джеймс Альтман, работающие над компьютерными играми серии Fallout.

Джой и Нолан о своей работе над сериалом: «Fallout — одна из величайших игровых серий всех времён. Каждая глава этой истории стоила нам бесчисленных часов, которые мы могли бы провести с семьёй и друзьями. Поэтому мы рады сотрудничать с Тоддом Говардом и остальными сотрудниками Bethesda, чтобы оживить эту огромную, мрачную и смешную вселенную с Amazon Studios».

Тодд Говард высказался о проекте так: «За последнее десятилетие мы рассмотрели множество способов вывести Fallout на экран. Но с того момента, как я впервые заговорил с Джонатаном и Лизой несколько лет назад, стало ясно, что именно они и команда из Kilter сделают это правильно. Мы огромные поклонники их работы и очень рады работать с ними и Amazon Studios».

Глава Amazon Studios Альберт Чен прокомментировал сериал: «Fallout — это культовая всемирная франшиза, с множеством поклонников по всему свету, а также глубокой и захватывающей сюжетной линией, что придаёт ей влияние. Мы очень рады присоединиться к Bethesda для переноса Fallout на телеэкраны».

На данный момент сериал находится в стадии предварительного производства. Дата выхода и сеттинг пока неизвестны.

Видео[править | править код]

Ссылки[править | править код]