Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 131
страница
Телесериал
Fallout
Fallout AMZFallout.png
Разработчик Kilter Films
Разработчик Bethesda Game Studios
Издатель Amazon Studios
Дата публикации TBA
Жанр Телесериал
Платформа Amazon Prime Video

Телесериал Fallout — анонсированная адаптация серии игр Fallout в формате телесериала, разрабатываемая Amazon Studios и Kilter Films при содействии Bethesda Game Studios.

Разработка[]

Экранизация серии Fallout планировалась ещё в 2000 году в формате полнометражного фильма, чьей разработкой занималась Interplay Films, сформированная в 1998 году, а автором сценария был Брент В. Фридман, который составил синопсис проекта. Тем не менее, из-за банкротства Interplay Entertainment и закрытия Intertplay Films, разработка фильма была отменена.

2 июля 2020 года был выпущен 24-секундный тизер-трейлер нового проекта во вселенной Fallout в формате телесериала, в котором продемонстрирован экран телевизора, вероятно, фирмы Radiation King, демонстрирующий логотипы компаний разработчиков под весёлую музыку и оканчивающийся выстрелами и криками людей под звук пищащего телевизора.

За разработку отвечают Amazon Studios и Kilter Films при содействии Bethesda Game Studios. Продюссерами проекта выступят Лиза Джой и Джонатан Нолан, известные по работе над сериалом «Мир дикого запада», а также Тодд Говард и Джеймс Альтман, работающие над компьютерными играми серии Fallout.

Джой и Нолан о своей работе над сериалом: «Fallout — одна из величайших игровых серий всех времён. Каждая глава этой истории стоила нам бесчисленных часов, которые мы могли бы провести с семьёй и друзьями. Поэтому мы рады сотрудничать с Тоддом Говардом и остальными сотрудниками Bethesda, чтобы оживить эту огромную, мрачную и смешную вселенную с Amazon Studios».

Тодд Говард высказался о проекте так: «За последнее десятилетие мы рассмотрели множество способов вывести Fallout на экран. Но с того момента, как я впервые заговорил с Джонатаном и Лизой несколько лет назад, стало ясно, что именно они и команда из Kilter сделают это правильно. Мы огромные поклонники их работы и очень рады работать с ними и Amazon Studios».

Глава Amazon Studios Альберт Чен прокомментировал сериал: «Fallout — это культовая всемирная франшиза, с множеством поклонников по всему свету, а также глубокой и захватывающей сюжетной линией, что придаёт ей влияние. Мы очень рады присоединиться к Bethesda для переноса Fallout на телеэкраны».

На данный момент сериал находится в стадии предварительного производства. Дата выхода и сеттинг пока неизвестны.

Видео[]

Ссылки[]

Advertisement