ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить всю недостающую информацию по разделам.

Издание
Fallout: New Vegas Official Game Guide
FNV Official Guide
Обложки изданий
Обычное издание(вверху слева)
Коллекционное (вверху справа)
Издатель Prima Games
Формат Печать / .pdf
Дата публикации Октябрь 2010 года
Страниц 432 (464 в Collector's edition)

Fallout: New Vegas Official Game Guide (также Fallout New Vegas: Prima Official Game Guide) — официальное руководство к игре Fallout: New Vegas, выпущенное издательством Prima Games.

Описание Править

Издание содержит стратегии, карты, квесты, которые игрок может найти полезными во время игры в Fallout: New Vegas, а также некоторую дополнительную справочную информацию о сеттинге и персонажах.

Коллекционное издание в твёрдом переплете включает в себя ещё 32 страницы, среди которых концепт-арт и справочная информация от разработчиков Obsidian Entertainment.

Главным автором является David S.J. Hodgsonen, который также является автором официальных игровых руководств к Fallout 3 и Fallout 4.

Ошибки и неточности Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

В издании обнаружен ряд ошибок, неточностей и несовпадений с данными, получаемыми в самой игре. Причиной этому могли послужить исправления, внесённые в игру после публикации руководства.

  • Несмотря на то, что на стр. 212 сказано, что если штурмовая броня 1-го разведбатальона или бронежилет 1-го разведбатальона добавится к Буну в снаряжение, то броню можно беспрепятственно взять через обмен в инвентаре. В самой игре Курьер не может этого сделать — даже не будет возможности снять одежду с трупа Крейга.
  • Хоть и утверждается на стр. 418, что на свалке имеется спятивший мистер Помощник, в действительности там имеется труп обитателя Пустошей со случайным снаряжением.
  • В отношении локации «Парящая аномалия» имеется ложное сведение на стр. 49 об экипировке пришельцев — капитан будет иметь при себе только бластер, а его подчинённые будут пользоваться лазерными пистолетами. В действительности чужие будут вооружены иначе.
  • На той же (49) странице приведены иные параметры по уровню, восприятию и показателю здоровья; они сильно занижены по сравнению с игровыми (1, 5 и 50 соответственно).
  • На стр. 301 в отношении пришельцев также имеется ложное сведение об их агрессивности по отношению к протагонисту. На самом деле агрессию сохраняет только капитан; если устранить его так, чтобы другие этого не заметили, то проявлять агрессию оставшиеся два пришельца не будут.
  • Руководство (стр. 212) утверждает, что крышки у Доза можно украсть после покупки доступа в колонию, однако это не так.

См. также Править

Веб-сайты Править

Prima Games Official Site

Галерея Править