ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB
Fallout: Вступление (англ. Fallout intro) — видеоролик, с которого начинается игра Fallout.

Описание Править

Ролик начинается с песни Maybe группы The Ink Spots и экрана телевизора марки «Радиэйшен-Кинг», рекламирующего Убежища от компании «Волт-Тек», изображается Волт-Бой, поливающий цветы, затем дверь Убежища закрывается, и показывается плакат «Убежище будущего». Далее начинается программа компании GNNСеть Галактических Новостей»): появляется надпись «Наши преданные парни поддерживают мир в недавно аннексированной Канаде» (англ. Our dedicated boys keep the peace in newly annexed Canada), и на экране появляются два американских солдата в силовой броне, казнящих канадского повстанца и машущих рукой в камеру. Затем изображён солдат в силовой броне на фоне американского флага с 13-ю звёздами. Перед выключением телевизора идёт реклама новой «Корвеги» и «Мистера Помощника».

Во время показа ролика камера отодвигается всё дальше от экрана, и игрок видит, что телевизор находится в разрушенном доме посреди руин Некрополя.

Повествование Править

Затем показывается серия фотографий под комментарии Рона Перлманалокализованной версии — Александра Клюквина). В качестве звукового сопровождения воспроизводится композиция «Vats of Goo»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Vats of Goo.ogg
.
Transcript

Война. Война никогда не меняется.
Римляне развязали войну, чтобы заполучить рабов и богатство. Испанцы создали империю, желая получить золото и землю. Гитлер превратил нищую Германию в экономическую сверхдержаву. Но война никогда не меняется. И в 21 веке война по-прежнему велась, чтобы получить ресурсы, которые можно использовать. Но в этот раз военной добычей стало также оружие. Нефть и уран. Чтобы захватить эти ресурсы, Китай вторгся на Аляску, США присоединили к себе Канаду, а Европейское Содружество распалось на вечно грызущиеся друг с другом государства-нации, дерущиеся за контроль над еще оставшимися на Земле ресурсами. В 2077 году снова разразилась война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в пепел. И из пепла ядерного взрыва, возродилась новая цивилизация. Очень немногим удалось добраться до относительно безопасных огромных подземных Убежищ. Ваша семья была в числе тех, кто поселился в Убежище Тринадцать. Заточенное за огромной дверью Убежища, под толщей камня, это поколение жило, не зная ничего о внешнем мире. Но жизнь в Убежище должна вот-вот измениться.

Разговор со Смотрителем Править

При создании персонажа, запускается видеоролик с речью Смотрителя, который сообщает о поломке водяного чипа в Убежище, сообщая о необходимости найти ещё один чип, который можно найти в Убежище 15. После завершения речи он просит Выходца из Убежища беречь себя, а потом показывается момент того, как сам Выходец покидает Убежище и оказывается в пещерах.

« Ааа, ты здесь. Хорошо. У нас возникла проблема. Большая проблема. Контрольный чип системы очистки воды отдал Богу душу. Сделать ещё один мы не можем, этот процесс слишком сложен для наших здешних мощностей. Проще говоря, у нас кончаются питьевая вода. Нет воды — нет Убежища. Для того чтобы выжить нужно что-то делать. И, честно говоря, [мне] кажется что ты наша единственная надежда. Тебе нужно найти другой контрольный чип. По нашим подсчётам вода в Убежище закончится через 4-5 месяцев. Мы отметили на карте местоположение другого Убежища. Поиски вполне можно начать там... Да, и ещё. Береги себя, ладно? »

Появление Править

Видеоролик Fallout: Вступление появляется только в Fallout.

За кулисами Править

  • Скотт Бенни, один их дизайнеров Fallout, отмечает, что занимался написанием текста для вступления к игре. По просьбе Тима Кейна он сначала придумал текст в манере полусумасшедшего человека, который разглагольствовал о своих предках. Герой проклинал нынешний мир и жалел о том, как хорошо было жить раньше до ядерной катастрофы, попутно упоминая браминов, у которых была только одна голова. Тексты Скотта были не допущены и многократно переписывались, пока не были написаны нынешние варианты, со словами «Война никогда не меняется». Скотт Бенни также упоминает, что Тим Кейн хотел добавить во вступление диалог полупьяного завсегдатая, который на приятный манер будет рассказывать о былых временах. Какие-либо сведения об этом диалоге отсутствуют, а изначальные тексты, которые писал Скотт, не сохранились[1].
  • Сам же Скотт, будучи канадцем, иронично высказался насчёт кадров с аннексированной страной[1].
  • Нынешний ролик изначально предназначался для GURPS и был сделан по большей части Джейсоном Андерсоном[2], а в меньшей Леонардом Боярским и остальными разработчиками видео. Именно после отказа ряда отделов из-за сильной жестокости в ролике и была придумана система SPECIAL[3].
  • Сам же Боярский заявил в 2018 году, что помимо него над вступительным роликом работали также Андерсон, Шэрон Шеллман и Трэмелл Рэй Айзек[4][5].
  • Также Трэмелл сделал часть ролика, где был показан Волт-Бой и закрывающаяся перед ним дверь в убежище 13[7].
  • Андерсон считает, что вступительный видеофильм был создан по задумке Гэри Платнера[2].
  • Скотт Кэмпбелл и некоторые другие разработчики хотели вместо вступительного ролика предоставить игроку возможность побыть в Убежище 13 некоторое время в роли полноценного жителя убежища. Игра должна была начаться в комнате Выходца, где звучала приятная музыка, а его личный терминал призывал героя быстрее одеваться и идти на работу. В шкафу, куда должен был подойти герой, было много одноцветных комбинезонов синего цвета. По пути на работу Выходца встречали другие жители убежища — встречные здоровались и махали ему рукой. Далее по коридору герой должен был пройти мимо двух жителей, которые жаловались на вкус воды, после чего Выходец должен был придти на своё место работы. В зависимости от выбранных игроком навыков Выходец мог работать в службе безопасности, научном отделе, сфере обслуживания или в PR-отделе. В убежище можно было взять определённые вещи и поговорить с любым из жителей. Хоть люди и вели себя вежливо, у них были некоторые признаки недомогания и беспокойства. Некоторые волновались насчёт воды, но опасались говорить об этом на людях. После того, как рабочая рутина подходит к концу, Выходец получил бы сообщение о том, что смотритель вызывает его в свой офис. По прибытии героя Джейкорен говорит, что чип очистки воды перегорел, переработанная вода со временем станет ядовитой. Самой же причиной вызова является то, что центральный компьютер выбрал главного героя именно потому, что он имеет наибольшую вероятность покинуть убежище и вернуться назад с новым чипом. Перед отбытием Выходец был волен взять столько вещей, сколько мог (занимая в долг, обменом, просьбами или воровством). После этого он мог только покинуть убежище на глазах у некоторых жителей. После оповещения насчёт беды жители убежища начали бы высказывать свои надежды о том, чтобы всё кончилось хорошо. Одним захотелось услышать новости о внешнем мире, другие же говорили бы о том, что не видят в этом ничего, кроме смерти. Когда массивная дверь со скрежетом открылась, герой попал бы в тоннель. Как отмечает сам Кэмпбелл, огромные помещения Убежища 13 и весь контент, который должен был отображать все эти идеи, программисты не смогли выполнить из-за нехватки времени, поэтому руководители проекта прибегли к внутриигровому видеоролику[8].
  • Художник Эдди Рейнвотер подготовил анимации говорящей головы Джейкорена для вступительного ролика[9].

Галерея Править

Видео Править

См. также Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Библия Fallout 8
  2. 2,0 2,1 Ссылка на NMA
  3. The Origins of Fallout, стр. 19
  4. Shacknews.com: «I did the intro with Jason [Anderson], Tramel Isaac, and Sharon Shellman. We'd done this intro that everybody loved.»
  5. Упоминание про работу Трэмелла на Duckandcover Fallout; Character modeler and animator, scenery modeler, Intro animator, Art for the Official Fallout strategy guide.
  6. Высказывание Джоша Сойера на NMA: We tried to model the power armor as T-Ray did in the opening movie and game, but he could get away with clipping that would look really bad at close distances or certain angles. Simply put, building the Fallout power armor as it originally looked would have resulted in a suit with a tiny range of motion or a hilarious amount of clipping.
  7. Архив файлов
  8. The Origins of Fallout, стр. 15—16
  9. Интервью NMA