Gametitle-FO2.png
Gametitle-FO2.png
Icon disambig.svg
FN FAL имеет и другие виды.

« С момента её создания эту винтовку всегда предпочитали любым другим. Надёжное штурмовое оружие, идеально подходящее для тактических операций. »

Описание в игре

FN FAL (англ. FN FAL) — лёгкое оружие Fallout 2, выпускавшееся довоенной бельгийской компанией «FN Herstal».

Характеристики[править | править код]

Одна из лучших штурмовых винтовок в игре. Проигрывая в дальнобойности АК-112, наносит больший урон, особенно очередью. Патроны калибра 7,62 мм достаточно редки, так что стрельба очередями может быть невыгодна, магазина хватает всего на две очереди.

Местонахождение[править | править код]

Модификации[править | править код]

  • Некоторые NPC, например Валери, могут установить на винтовку прицел ночного видения, несколько улучшая функциональность винтовки за счёт ликвидации штрафа при стрельбе в темноте.
  • В Сан-Франциско и столице НКР есть возможность найти улучшенную версию FN FAL HPFA (High Power Full Automatic) с бо́льшим (до 11—22) уроном и вдвое увеличенным количеством патронов на очередь. Это единственное оружие в игре, которое может выпустить весь магазин одной очередью. Кроме того, оно не модифицируется.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png

Появление[править | править код]

Винтовка FN FAL появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

Бельгийская винтовка FN FAL и её модификации производились и до сих пор производятся во многих странах, в том числе в США.