Убежище
Advertisement
Убежище

С выходом обновления «Экспедиция в Питт» вы впервые сможете покинуть пределы Аппалачии и посетить Питтсбург после ядерной бомбардировки! Вас ждут новые задания, неигровые персонажи, враги и, разумеется, новые награды. А еще осенью также начнется новый сезон!

Календарь сообщества

Expeditions: The Pitt (рус. Экспедиция в Питт) — крупное официальное обновление Fallout 76, запланированное к выходу в сентябре 2022 года[1].

Описание[]

Экспедиция приведет игроков в радиоактивные руины Питтсбурга, ныне известные как «Питт». Разрушенный город в Пенсильвании, впервые появившийся в Fallout 3, полон чудовищных мутантов и иных угроз. Какие риски и возможности ждут вас в новом месте? Вы узнаете в 2022 году с выходом «Экспедиции в Питт» для Fallout 76[2]

Впервые «Экспедиция в Питт» стала доступна на публичном тестовом сервере (PTS) с патчем от 11 мая 2022 года.

Экспедиции[]

Это важная новая функция Fallout 76, которая впервые выведет вас за пределы Аппалачей с повторяемыми миссиями, настроенными для игроков более высокого уровня. Вся команда Bethesda Game Studios усердно работала над внедрением экспедиций.

Спасатели приносившие столь необходимую помощь жителям Аппалачии и боровшиеся с чумой, исчезли на долгие годы. Однако дух их начинаний все еще живет в людях, которые вернулись в регион и занялись их благородным делом. Учитывая их растущие ряды, Спасатели реформировались и недавно поселились на курорте «Уайтспринг». Там они устроили «пристанище Уайтспринг» в качестве центра своих операций и домашней базы для неповрежденного винтокрыла, который они добыли во время своих изысканий в Пустоши. Когда вы посетите их пристанище, вы встретите многих трудолюбивых людей, которые теперь составляют новых Спасателей, и узнаете об их исследовательских амбициях и желании оказывать помощь поселениям за пределами Аппалачии с помощью винтокрыла.

Этот винтокрыл не летает самостоятельно, а тем более с разряженным аккумулятором. Чтобы поднять винтокрыл с земли, вам необходимо зарядить ее ультрацитовый аккумулятор. Каждый день, когда вы посещаете «пристанище Уайтспринг» вы будете получать три ежедневных задания. За выполнение каждого ежедневного задания в пристанище вам будет начисляться повышенный процент заряда ультрацитового аккумулятора. Завершите все три, и вы заработаете достаточно, чтобы полностью зарядить винтокрыл и возглавить свою собственную экспедицию[3].

Питтсбург[]

Начав или присоединившись к экспедиции, вы начнете новую миссию для вас и еще трех членов команды. Наша первая миссия, Union Dues, перенесет вас в глубины Питта, города, к которому мы стремились вернуться с момента его появления в Fallout 3. В Питте сейчас идет борьба за власть между Союзом, трудолюбивой и разношерстной группой выживших, которая работает над восстановлением города, и Фанатиками, бандой рейдеров, стремящихся расширить свою территорию. Ваша цель - оказать поддержку одному из местных отделений Союза и вытеснить Фанатиков из «Литейного цеха», который Союз использовал в качестве своей операционной базы.

В каждой миссии, как и в Union Dues, вам предстоит выполнить три случайные задачи. Хотя вы будете сталкиваться с одной и той же общей темой от одного прохождения к другому для данной миссии, эти случайные цели помогут сохранить свежесть впечатлений каждый раз, когда вы сходите с винтокрыла. Кроме того, в каждой миссии будет несколько необязательных задач. Чем больше из них вам удастся выполнить, тем выше будут ваши награды[3].

Награды[]

Говоря о наградах, вы будете получать опыт, добычу и легендарный предмет каждый раз, когда завершаете миссию. Если вы выполнили все дополнительные задания, вы получите одну из множества новых схем редких предметов на тему Питта один раз в неделю, которые могут включать модификации оружия и силовой брони, одежду, объекты для вашего C.A.M.P. и многое другое. Некоторые новые предметы, представленные в этом обновлении, такие как оружие ближнего боя авто-пила и силовая броня Союза, не входят в список наград экспедиций. Вам нужно будет разблокировать их другими способами, и у нас будет больше информации по этому поводу, когда мы приблизимся к выпуску патча.

В конце успешной миссии вы также будете вознаграждены несколькими «Марками». Это новая валюта, которую вы можете собрать и принести Джузеппе в «пристанище Уайтспринг», чтобы купить именно те награды, которые вы хотите, из набора планов редких предметов, предлагаемых Экспедициями. Обязательно выполняйте эти необязательные цели во время своих миссий, потому что каждая из них, которую вы выполните, принесет вам еще больше марок в качестве награды за завершение миссии. Руководители экспедиционных групп получат больше наград, в том числе несколько дополнительных марок, в результате усилий, необходимых для сбора и сдачи ультрацитовых батарей. Когда экспедиции появятся в игре, вы сможете возглавить одну экспедицию в день, но имейте в виду, что вы можете присоединиться к любому количеству экспедиций, возглавляемых другими игроками. В целях тестирования игроки на PTS смогут собрать достаточно ультрацитовых батарей, чтобы проводить несколько экспедиций в день[3].

Предметы[]

Броня[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Напитки/Пища[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Оружие[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Разные предметы[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Схемы[]

Квесты[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

События[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Локации[]

Питт

Организации[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Персонажи[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

За кулисами[]

За разработкой обновления наблюдал Джефф Гардинер, который также руководил разработкой The Pitt официального дополнения к Fallout 3[4]. Арт-директор Джонатан Раш создал раскадровки и концепт-арт для обновления и его трейлера, вместе с художником окружающего мира Коннор МакКэмпбелл который тоже вес свой вклад в создание сцены трейлера[5].

Галерея[]

The Whitespring Refuge[]

The Pitt[]

Видео[]

Примечания[]

Патчи, обновления и сезоны Fallout 76
Advertisement