ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Было интервью в мексиканском журнале с одной звездулькой, которая встречалась с Хаусом. Она заявила, что они никогда, хм… можно, я не буду произносить этого вслух, шеф? »

Рауль

El Periódico de las Aburridas[1] (англ. The Newspaper of the Bored; рус. досл. газета от скуки) — довоенная компания, косвенно упоминаемая в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Довоенное Мексиканское издательство, выпускавшее журналы, в которых, наряду с прочим, публиковались интервью, скандального характера взятые у различных известных личностей. Об издательстве ровным счётом ничего не известно, даже названия, однако известно, что таковое имелось в довоенной Мексике.

В одном из выпусков вышло интервью с одной из тогдашних «звёзд», в котором рассказывалось про Роберта Хауса, а именно о том, как он сканировал мозги интервьюируемой гостьи и заставлял наряжаться её в разные платья[2].

По словам Рауля Техады, после опубликования вышеупомянутого интервью разгорелся целый скандал, по крайней мере в мексиканской жёлтой прессе.

Появление Править

El Periódico de las Aburridas появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Фактически это не название издания, а упоминание существования такового Раулем в разговоре с Курьером.
  2. Вероятно, это правдивая история, однако не известно, была ли этой звездой женщина, личность которой представляет секьюритрон Джейн.