ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Я… Иногда я думаю, что понимаю чувство, которое вы называете одиночеством. Я нахожу его… приводящим в замешательство. Я… »

Artificial Conscious Entity (рус. Искусственная Мыслящая Сущность), или ACE для краткости — продвинутый медицинский компьютер, расположенный на нижних этажах бункера Братства Стали в Сан-Франциско.

Характеристики Править

Этот компьютер способен предоставить всестороннее медицинское обслуживание, биомедицинские модификации и реконструкцию. Можно восполнить пробелы в памяти компьютера, найдя соответствующие модули памяти: красный для силы (шкафчик в Убежище 8), жёлтый для интеллекта (военная база «Сьерра»), синий для харизмы (Наварро) и зелёный для восприятия (военная база Марипоза).

После посещения бункера в первый раз Избранный может проверить записи компьютера, чтобы выяснить, что случилось с Мэтью. Также при общении с ACE можно узнать, что компьютер, возможно, обрел сознание, поскольку он говорит Избранному, что иногда чувствует себя одиноким. А ещё ACE предполагает, что другие искусственные интеллекты, осознавшие себя, могли для своего развлечения так изменить информацию в реальном мире, что в конечном итоге это привело к Великой войне.

Заметки Править

В русской локализации ACE называет себя ИСУ и ИСС.
Есть вариант ЛИС - Личность Искусственная Самоосознающая 

Появление Править

ACE появляется только в Fallout 2.