ФЭНДОМ

Gametitle-ARGametitle-FNV

9-мм пистолет-пулемёт (англ. 9mm submachine gun) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Этот старый пистолет-пулемёт покрыт ржавчиной, издаёт при стрельбе лязг, и кажется, будто он вот-вот развалится. Тем не менее, это оружие гораздо крепче, чем выглядит.

Характеристики Править

9-мм пистолет-пулемёт — это пистолет-пулемёт с магазином на 30 патронов калибра 9 мм. У этого оружия высокий темп стрельбы, и на ближней дистанции оно наносит приличный урон, хотя немалый разброс при стрельбе делают его малополезным в бою на средних и дальних дистанциях. Также этот пистолет-пулемёт отличается огромным запасом прочности.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2988 раз (примерно 99 магазинов) перед тем, как сломается. Для эффективного использования требует от стрелка лишь базовых навыков в обращении («Оружие» 25).

Местонахождение Править

Модификации Править

Разновидности Править

Появление Править

9-мм пистолет-пулемёт появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Прототипом этого оружия является пистолет-пулемёт M3, использующий патрон .45 калибра, а именно — его модификация M3A1, переоборудованная под использование патрона 9×19 мм.
  • Прозвище «Grease Gun» (Шприц-маслёнка) М3 получил за характерную форму и наличие в рукоятке встроенного масляного резервуара.
  • «Grease Gun» состоял на вооружении бронетанковых частей армии США без малого 50 лет — с 1942 по 1991 год.
  • В Fallout 2 присутствует аналогичный по внешнему виду ПП М3А1 «Гриз Ган», использующий патрон калибра 0.45.

Звуки Править

SingleShotVB
JamVB

Галерея Править