ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

35 Корт (англ. 35 Court) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Местонахождение Править

Эта локация расположена к западу от Таможенной башни и ее легко обнаружить по знаку «35 Корт» на стене.

Описание Править

  • Вход охраняется двумя пулеметными турелями. Рейдеры или Стрелки спавнятся с одной стороны здания, а роботы с другой. Когда Выживший приближается к зданию они начинают сражаться.
  • Внутри, за стойкой регистрации, есть лазерная ловушка. Если протагонист задевает триггер, активируются враждебный протектрон, а также лазерная турель. На первом этаже есть небольшая комната с сейфом средней сложности и сложным терминалом. Терминал управляет протектроном, лазерной турелью и также может разблокировать сейф.
  • Лифт слева доставит Выжившего на крышу, где можно найти запертую дверь (лёгкая) с сейфом. Когда Выживший достигнет центра помещения с силовой бронёй, сработает сигнализация и откроются двери в боковых камерах, из которых выйдут враждебно настроенные штурмотрон и робот-охранник 30-ого уровня. После победы над обоими роботами нажатие красной кнопки в каждой камере откроет центральную камеру, в которой находится полный костюм силовой брони.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Внутри камеры на крыше можно найти полный комплект силовой брони. Вариант брони зависит от уровня персонажа игрока. На уровне 28 можно найти X-01, на более низких уровнях вместо этого могут появиться T-60, T-51 или T-45. Вариант самого высокого уровня X-01 Mk. III, начиная с уровня 36.
  • Есть вероятность, что если протагонист достигнет требуемого уровня для появления силовой брони X-01, этот комплект будет внешне выглядеть как костюм Т-60, T-51 или даже Т-45, но, если подойти, окажется, что это X-01.
    • Как только протагонист его наденет, вид станет правильным.
    • Также помогает вытаскивание ядерного блока, либо снятие любой части брони.
  • Во время битвы на крыше можно проявить хитрость: робот-охранник не может спуститься в коридор, по которому Выживший попадает на верхний этаж, либо, при наличии способности «Эксперт по роботехнике», достаточно будет взломать и отключить обоих роботов. Силовая броня находится в центральной комнате, дверь в которую открывается при нажатии двух кнопок в боковых комнатах, в которых ранее были роботы.

Галерея Править