ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

35 Корт (англ. 35 Court) — локация Fallout 4.

Местонахождение Править

Локация расположена к западу от Таможенной башни, и её легко обнаружить по знаку «35 Корт» на стене.

Описание Править

  • Вход охраняется двумя пулемётными турелями. Рейдеры или «Стрелки» генерируются с одной стороны здания, а роботы с другой. Когда Выживший приближается к зданию, они начинают сражаться.
  • Внутри, за стойкой регистрации есть лазерная ловушка. Если протагонист попадает в зону триггера, активируются враждебный протектрон, а также лазерная турель. На первом этаже есть небольшая комната с сейфом, запертом на замок средней сложности, и терминалом со сложным паролем. Терминал управляет протектроном, лазерной турелью и также может разблокировать сейф.
  • Лифт слева доставит Выжившего на крышу, где можно найти запертую дверь (лёгкая) с сейфом. Когда Выживший достигнет центра помещения с силовой бронёй, сработает сигнализация и откроются двери в боковых камерах, из которых выйдут враждебно настроенные штурмотрон и робот-охранник 30-го уровня. После победы над обоими роботами нажатие красной кнопки в каждой камере откроет центральную камеру, в которой находится полный костюм силовой брони.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Внутри камеры на крыше можно найти полный комплект силовой брони. Вариант брони зависит от уровня персонажа игрока. При 28-м уровне можно найти X-01, на более низких уровнях вместо этого могут появиться T-60, T-51 или T-45. Вариант самого высокого уровня X-01 Mk. III, начиная с уровня 36.
  • Есть вероятность, что если протагонист достигнет требуемого уровня для появления силовой брони X-01, этот комплект будет внешне выглядеть как костюм Т-60, T-51 или даже Т-45, но, если подойти, окажется, что это X-01.
    • Как только протагонист его наденет, вид станет правильным.
    • Также помогает вытаскивание ядерного блока, либо снятие любой части брони.
  • Во время битвы на крыше можно проявить хитрость: робот-охранник не может спуститься в коридор, по которому Выживший попадает на верхний этаж, либо, при наличии способности «Эксперт по роботехнике», достаточно будет взломать и отключить обоих роботов. Силовая броня находится в центральной комнате, дверь в которую открывается при нажатии двух кнопок в боковых комнатах, в которых ранее были роботы.

Галерея Править