ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FO4
История Fallout

2274 · 2275 · 2276 · 2277 · 2278 · 2279 · 2280 · 2281 · 2282 · 2283 · 2284

События Править

  • Табита вместе с отключённым роботом Рондой и с группой выживших теней из Марипозы пришли на гору Блэк[1]. Они присоединилась к общине супермутантов во главе с Маркусом, существовавшей здесь уже многие годы[2], как мирное сообщество. Вождь общины Маркус, бывший шериф Брокен Хиллс, супермутант из первого поколения (Fallout 2) (один из возможных напарников Избранного), ушедший[3] на восток после событий Fallout 2 в поисках таких же мутантов, как и он сам, нашедший удобное место для поселения на горе Блэк и основавший здесь колонию, передавал по радио приглашение всем мутантам на пустошах. Табита за неделю убедила большинство колонии в том, что она нечто вроде пророка, и что это она должна передавать по радио «правду», а не Маркус. Маркус видел, что надвигается беда, и решил уйти, пока все не вырвалось из-под контроля. Он разбил радио и ушёл, уведя с собой всех супермутантов первого поколения. Табита стала единоличным правителем колонии мутантов на горе Блэк. Придя к власти, она вдохновилась идеей создать на горе утопию для мутантов, правила которой основывались на её ностальгических воспоминаниях служения у Создателя. Табита объявила себя главнокомандующим или, как она говорит, высшим командиром штата Утобита[4]. Она приказала мутантам охранять гору и убивать людей при их появлении[5].
  • После того, как Маркус разбил радиопередатчик перед своим уходом, трансляции прекратились. Это явилось причиной появления на горе Блэк Рауля[6], который слушал радио от скуки, и будучи механиком, решил посмотреть, что же случилось с передатчиком. Он пришёл на гору Блэк и предложил свои услуги, а Табита решила, что гуль может быть полезен и захватила его в рабство. Рауль отремонтировал передатчик, и трансляции радио горы Блэк возобновились. Табита стала ведущей передач этого радио. В эфире она говорила как от своего имени, так и от имени Ронды[7].
  • Маркус, ушедший с группой супермутантов первого поколения с горы Блэк, основывает поселение супермутантов на северо-западе пустоши Мохаве в бывшем горнолыжном курорте на горе Чарльстон. В честь своего друга Джейкоба новое поселение Маркус назвал Джейкобстауном[8].
  • Крис Хеверсем, инженер из Убежища 34 примкнул к группе последователей Джейсона Брайта[9].
  • 14 ноября в бункере секьюритронов зафиксированы технические проблемы, в том числе утечка радиации в 3:47 и скачок напряжения в 3:50: Протектрон, посланный в 3:48, перестаёт отзываться из-за резкого скачка напряжения, и на объекте системой безопасности объявляется тревога 1-го уровня в 3:54[10].
  • Киберпёс Рекс, один из возможных спутников Курьера, продан нашедшим его старателем Королю.
  • 18-летняя Кейт была продана работорговцам её же родителями.

Примечания Править

  1. См. диалоговый файл Нила DialogueExportBMNeil.txt, в котором он говорит Курьеру, что Табита пришла почти два года назад
  2. См. диалоговый файл Нила DialogueExportBMNeil.txt, в котором он говорит об этом Курьеру
  3. См. диалоговый файл Маркуса DialogueExportJacobstownMarcus.txt, в котором он говорит об этом Курьеру
  4. Производное от слов утопия и Табита
  5. Cм. диалоговый файл Нила DialogueExportBMNeil.txt, в котором он говорит об этом Курьеру
  6. Один из возможных напарников Курьера
  7. См. диалоговый файл DialogueExportRaulTejada.txt Рауля, в котором он рассказывает об этом Курьеру
  8. См. диалоговый файл Маркуса DialogueExportBMNeil.txt, в котором он рассказывает об этом Курьеру
  9. См. диалоговый файл Криса Хеверсема DialogueExportChrisHaversam.txt, где он говорит Курьеру, что работает на последователей уже два года
  10. См. записи в терминалах бункера секьюритронов