ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO2
История Fallout

2236 · 2237 · 2238 · 2239 · 2240 · 2241 · 2242 · 2243 · 2244 · 2245 · 2246

События Править

  • Январь • В Реддинге впервые появился наркотик винт.
  • Февраль
  • 10 февраля • В связи с получением новых данных исследовательская группа принимает решение вернуться в Убежище 101. Агнес Тейлор и Льюис остаются в Мегатонне в качестве наблюдателей, дожидаясь возвращения отряда. Энн Палмер пишет отчёт смотрителю о проделанных результатах[3].
  • Март • Начало набегов рейдеров на Город Убежища[1].
  • 25 июля, 08:24 • Начало событий Fallout 2. Избранный заходит в Храм Испытаний[1].
  • 27 июля • Избранный завершает испытания в храме и покидает Арройо в поисках ГЭКК[1].
  • 30 августа • Избранный впервые встречается с Фрэнком Хорриганом, становясь случайным свидетелем расправы над фермером и его семьёй.
  • 23 октябряХакунин впервые является Избранному в видениях.
  • Сильная засуха в северной части Северной Калифорнии; в Арройо и Модоке вымирают брамины и заболевают люди[1]; в связи с тем, что Арройо уже испытывает седьмую сильную засуху подряд и старается найти новые способы бороться с ней[4][5], Старейшая и остальные решают найти решение проблемы в ГЭКК.
  • Смельчак Херберт Дэшвуд встречает Аргайла и крадёт его подругу. С тех пор они лучшие друзья.
  • В ходе нападения банды рейдеров на Мегатонну убит отец Колина Мориарти. Четырнадцатилетний Колин наследует отцовское состояние и его бизнес. Первым шагом Колина была постройка забора вокруг поселения[6].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Библия Fallout 0
  3. 3,0 3,1 Терминал смотрителя.
  4. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 10: The rain spirits haven’t visited the village of Arroyo for seven years, and the drought has brought great hardship to your people.
  5. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 108: To forestall the effects of a seven-year drought, grab the GECK as soon as possible.