ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FB
История Fallout

2232 · 2233 · 2234 · 2235 · 2236 · 2237 · 2238 · 2239 · 2240 · 2241 · 2242

События Править

Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • Январь • Заполучив данные, касающиеся ВРЭ, Анклав, после ещё нескольких случаев мутаций, породивших второе поколение супермутантов, покидает военную базу. Командование Анклава оставляет единственное подразделение для зачистки базы от супермутантов, но мутанты, используя оружие, спрятанное Мельхиором на базе во время раскопок, разбивает анклавовцев в прах, понеся большие потери. Выжившие первое и второе поколения рабов супермутантов решают остаться на базе и формируют новое сообщество[4].
Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.
  • 23 апреля • В Братстве Стали происходит первый в истории случай смещения старейшины — Реймонд Лорн был смещён со своей должности за убийство старшего писца Риттера[5].
  • Оставшиеся учёные из института океанических исследований решили найти научную станцию для ведения своей деятельности. Они вычистили болотников с довоенного авианосца и освоили уцелеввший научный отсек, назвав это место «Научной станцией Ривет» (будущий Ривет-Сити)[6][7].

Родились Править

Примечания Править

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 10: The rain spirits haven’t visited the village of Arroyo for seven years, and the drought has brought great hardship to your people.
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 108: To forestall the effects of a seven-year drought, grab the GECK as soon as possible.
  3. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 119: It’s your home village, and it’s in trouble. The rain spirits have not come for almost seven years, and your people’s reserves of food and water are running low.
  4. Библия Fallout 0
  5. Исторические архивы Хидден-Вэли
  6. Реплики Пинкертона.
  7. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 225
  9. 9,0 9,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 80