ФЭНДОМ

Gametitle-FBGametitle-FO76
История Fallout

2097 · 2098 · 2099 · 2100 · 2101 · 2102 · 2103 · 2104 · 2105 · 2106 · 2107

События Править

  • 22 мая • Участившиеся нападения мутантов на караваны Гарольда вынудили его потратить остатки денег на создание одной из первых групп приключенцев в мире Fallout, призванной найти источник появления этих «чёртовых мутантов». Посоветовавшись с учёным и практикующим в Хабе врачом, человеком по фамилии Грей, он решил взять его с собой.
  • 23 июня • Экспедиция Ричарда Грея (включая Гарольда) нашла военную базу Марипоза и в неравной схватке с мутантами была уничтожена. Грей был сброшен в один из чанов с ВРЭ рукой робота, а Гарольд потерял сознание, очнувшись позже где-то в Пустошах.
  • 27 июня • Уже мутировавший Гарольд был найден торговцами и доставлен обратно в Хаб. Бывшие партнёры-караванщики и подчинённые, испуганные его состоянием, бросили его, и вскоре он оказался на улице, не имея в кармане даже пары крышек[1].
  • Июль • Ричард Грей, ужасающе мутировавший под действием вируса, выкарабкался из чана, мучимый жуткой болью. Весьма относительно способный думать или оценивать ситуацию, он всё же дополз до комнаты управления и начал вести аудиозаписи. Его сознание пробуждалось и угасало, иногда на дни или даже недели.
  • Июль-ноябрь • Ричард Грей начал приходить в себя и проводить первые испытания на животных путём погружения их во ВРЭ. Эти эксперименты и его измышления легли в основу планов по созданию «Единства» и доминирующей расы. Он становится «Создателем».
  • Ноябрь • На Марипозу забредает первая жертва-человек, и Грей поглощает его.
  • Декабрь • Грей продолжил свои эксперименты над случайными посетителями Марипозы… безуспешно. Из-за сильной облучённости существа получались дефективными — большими, но неописуемо тупыми, и Грей поглотил их, вместо того, чтобы оставить в живых[2].
  • 23 октября, 6:34 EST • Начало Fallout 76. Недавно проснувшиеся резиденты Убежища 76 празднуют День возрождения и покидают свой «дом». Раньше всех из Убежища уходит смотрительница, не предупредив остальных жителей.
    • ЗАКС сообщает Рубену Гиллу о проведении Дня возрождения в Убежище 76 и лишает его статуса смотрителя.
  • 24 октября • В опустевшем Убежище 76 отключаются системы жизнеобеспечения.
  • Неразрешённое дело о пропаже Фредди Вуда раскрыто.
  • Резиденты заканчивают разработку вакцины от чумы зверожогов.
  • Некто заставляет Маунт Блэр функционировать снова.
  • По приказу Роуз бывший резидент Убежища 76 усиливает радиосигнал на «Вершине мира».
  • Роуз объявляет себя новой главой рейдеров Аппалачии.
  • По чертежам была воссоздана раскопочная броня.
  • Резидент становится новым мэром Ватоги, загружает вирус в компьютерную систему города и делает роботов пассивными по отношению к себе.
  • В бункере «Уайтспринг» избран новый генерал Анклава.
  • Резиденты Убежища 76 с помощью ядерного оружия уничтожают гнездо зверожогов в разломе «Прайм» и убивают их «королеву», остановив тем самым эпидемию горелых.
  • Уничтожен шипсквотч-самозванец, а вслед за ним и настоящий шипсквотч.
  • Неагрессивный крот-шахтёр по имени Поставщица Мурмра покидает пещеры и выходит на поверхность Аппалачии для торговли с местным населением.
  • Грэм проводит мясную неделю.
  • Резиденты истребили множество агрессивных существ, сделав Аппалачию намного безопаснее. Обитатели пустоши начинают возвращаться в Аппалачию, узнав что она охраняется резидентами.

Примечания Править

  1. Первое упоминание «хабской валюты» в хронологии мира Fallout.
  2. Вышеописанные события упоминаются в Библии Fallout.