ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO4Gametitle-FO76Gametitle-VB
История Fallout

2071 · 2072 · 2073 · 2074 · 2075 · 2076 · 2077 · 2078 · 2079 · 2080 · 2081

События Править

  • 2 января • Согласно результатам анализа крови, здоровье генерала Мартина было признано «отличным»[1].
  • 3 января • В интересах национальной безопасности в «Вест-Тек» была отправлена военная команда во главе с полковником Спинделом. Капитан Роджер Мэксон (дедушка Джона Мэксона) также был прикомандирован к группе.
  • 12 января • Новые эксперименты в «Вест-Тек» — собакам введён штамм 11-101а. Отмечается рост силы, но не интеллекта.
  • ЯнварьАннексия Канады завершена. Протестующие и сопротивляющиеся расстреливаются на месте. Аляскинский нефтепровод оккупирован американскими военными подразделениями. Сцены жестокости заставляют их протестовать.
  • 26 января • Штамм 11-011 испытывается на енотах. Отмечаются те же результаты, однако исчезновение нескольких подопытных заставляет майора Барнетта прекратить эксперименты… и уничтожить подопытных. Однако две пары енотов всё же бесследно исчезают.
  • 15 апреля • После завершения дополнительных опытов и исследований над подопытными образцами все собаки, подвергшиеся заражению штаммом 11-101а ВРЭ в «Вест-Тек», были уничтожены… с безопасного расстояния.
  • 8 мартаШериз Фанно был переведён в психиатрическую больницу «Парсонс»[2].
  • Июнь • Завершён прототип силовой брони — вершина этой технологии довоенной Америки. Боевые подразделения в cиловой броне были отправлены в Китай, где быстро доказали свою эффективность против китайской армии. Все ресурсы китайцев на грани истощения, линии поставок были перерезаны.
  • Июль • Вышла книга «Плавучие дома и водоросли», изданная «Волт-Тек».
  • 4 июля • Американцы празднуют 300-летие Соединённых Штатов Америки. Убежище 76 было представлено общественности.
  • Август • В крупных городах Америки начались голодные и энергетические бунты. Военные силы были брошены на подавления восстаний, создано множество временных тюрем. Объявлено чрезвычайное положение, за которым последовало военное положение.
  • 4 октября • В «Вест-Тек» штаммом 11-111 заражено пятнадцать шимпанзе. Отмечаются успехи — рост мышечной массы и иммунитета у шимпанзе превышает показатели других экспериментов. Открываются широкие военные перспективы вируса. В условиях строжайшей секретности начинаются опыты в небольших карантинных городах Северной Америки. В ускоренном темпе завершается строительство военной базы Марипоза — военные хотят как можно быстрее забрать проект «Вест-Тек» в своё попечение.
  • Декабрь • Издательством «Волт-Тек» опубликовано пятнадцатое издание «Разберёмся с этим вирусом!»
  • На заводе «Уилсон Атоматойз» выпущено особое издание игрушки «Робопони „Лютик“».
  • Август • Завершены, укомплектованы и ждут средств на запуск ракеты «Гермес-13» и «Гермес-14»[3].
  • Октябрь • Строительство ядерных ракет для Б. О. М. Б., а также самой Б.О.М.Б.-003 заморожено из-за недостатка средств. Резервация законсервирована.
  • Октябрь • Из-за сложной мировой обстановки и угрозы ядерной войны запуск ракет «Гермес» отложен. Средства были перенаправлены проекту Убежищ. Пуск переназначен на 2077 год[3].
  • Ноябрь • Персонал Анклава захватил управление над космическим центром Блумфилда и начал разработки по превращению ракеты «Гермес-13» в транспортное средство для доставки важных персон на орбиту[3].

Умерли Править

Джерри — сотрудник компании «Буры Данвича», разбился насмерть, упав с высоты на праздновании «Счастливого часа»[4].

Примечания Править