Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
История Fallout

2061 · 2062 · 2063 · 2064 · 2065 · 2066 · 2067 · 2068 · 2069 · 2070 · 2071

События[]

  • Май • Начало строительства Убежища 87[1].
  • Весна • Истощение запасов нефти по всему миру и зависимость от топлива приводит к энергетическому кризису в Китае. Находясь на краю коллапса, Китай становится более агрессивным в торговых отношениях с США. Не желая поставлять нефть в Китай, США разрывают с ним торговые отношения[2].
  • Лето • Вдобавок к нагнетанию обстановки в китайско-американских отношениях стало известно о разработке первой, ещё несовершенной, микроядерной батареи, ставшей одним из результатов проекта по силовой броне. Начинается производство устройств, работающих от ядерных элементов. Ядерная энергия начинает внедряться в инфраструктуру США, но процесс идёт слишком медленно, чтобы обеспечить нуждающиеся в энергии области страны. Спустя одиннадцать лет ядерной энергией снабжалось всего лишь несколько штатов[2].
  • Зима • Начало китайско-американской войны. Китай вторгается на Аляску. Анкориджский фронт становится настоящим полем сражения[2][3][4][5].
  • Зима • Демонстрируя нарастающее напряжение, Канада не допускает американских солдат на свою территорию и не предоставляет воздушное пространство для военных самолётов. Однако позднее Канада сдаётся и пропускает солдат[6]. Это становится первым этапом аннексии Канады в 2076 году[2].
  • Ракетный крейсер ВМФ США «Эбон Атолл» случайно затоплен субмариной «Интерференс» во время Анкориджской кампании. «Интерференс» ошибочно принял его за вражеское судно и уничтожил ядерной торпедой. Это одно из самых страшных происшествий в истории ВМФ США со времён Второй мировой войны[7].
Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.
  • Нормирование продовольствия вызывает бунты в Денвере. Средний запад США и Мексика испытывают недостаток продовольствия и не могут снабжать Денвер. Для наведения порядка была вызвана Национальная Гвардия[8].
  • Для экономии средств для более важных дел «Посейдон Энерджи» закрывает нерентабельный и опасный горнодобывающий комплекс Игл Рок и продаёт его правительству США[9].
Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Примечания[]

  1. Терминал «Волт-Тек».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Библия Fallout 0.
  3. Загрузочные экраны Fallout 3: «Исторические архивы армии США. Анкоридж, Аляска, был захвачен китайскими коммунистами зимой 2066 года».
    «Добро пожаловать в Анкоридж, солдат! Сражайся храбро и к Рождеству [25 декабря] будешь дома!»
  4. Согласно записи терминала музея Ривет-Сити вторжение произошло в мае.
  5. Официальный трейлер Fallout 3: редакционная статья газеты «Кэпитал Пост» от 13 января 2066 года посвящена вторжению Китая на Аляску, но другие статьи описывают события, произошедшие в диапазоне 20522072 гг.
  6. Записи в терминалах «Кэпитал Пост».
  7. Технический музей.
  8. Denver design document.
  9. Burham Springs design document.
Advertisement