ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

2-е подразделение охраны Монумента[1] (англ. 2nd Monument Defense Detachment) — отряд Братства Стали.

История Править

Братство Стали под командованием Старейшины Лайонса прибыло в Вашингтон с целью получения новых технологий. Вскоре Братство встретилось с новым видом супермутантов и начало обитателем Пустоши отбиться от них.

Чтобы заполучить важный аванпост, Братство решило помочь Тридогнайту отбиваться от супермутантов.[2] На монументе Вашингтона находился ретранслятор, который передавал радио «Новости Галактики». Поэтому Братство выдвинуло свой отряд из новичков на охрану Монумента. Вскоре в Молле появились супермутанты, которые уничтожили почти весь отряд Братства.

Одинокий Путник может увидеть оставшиеся мертвые тела рыцарей и послушников этого отряда. Правда около Монумента до сих пор стоят несколько человек.

Отряд был прислан на охрану Монумента Вашингтона, на котором установлена антенна, позволяющая радио «Новости Галактики» вести эфир на всю Колумбию.

Как следует из получаемой Одиноким Путником заметки, даваемую Тридогнайтом после взятия квеста Радио «Новости Галактики». В связи с раскрытием системы безопасности недавно паладином Берринсом был заменён пароль к контрольному терминалу доступа к Монументу.

Появление Править

2-е подразделение охраны Монумента упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править

Stroken BoS Emblem